?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Страдания юного Вертера" - роман И.В.Гёте (1774).
Цитата из Вики: "В романе на фоне картины немецкой действительности отражены драматические личные переживания героя".
Подробности тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%E4%E0%ED%E8%FF_%FE%ED%EE%E3%EE_%C2%E5%F0%F2%E5%F0%E0.
Обратите внимание, чем закончился роман...

В посте много фото - это тот случай, когда язык тела, жестов и мимики персонажей говорит сам за себя.
Большая благодарность Автору!


В комментариях приветствуется мнение как специалистов, так и любителей физиогномики))))

Оригинал взят у muravei_s в Акт о капитуляции подписан?(с)
Владимир Путин и Ангела Меркель проводят переговоры в Москве.

Канцлер Германии Ангела Меркель прибыла с официальным визитом в Москву, где вместе с президентом России Владимиром Путиным возложила венки к Могиле Неизвестного Солдата. В ходе рабочего обеда в узком кругу стороны обсуждают ситуацию на Украине.
Отсюда.

П.С. Обратите внимание на фотографии.













А вот это фото:





П.С. Учитывая, что в Вашингтоне фрау держат за фаберже, а выбор между Америкой и Россией делать все равно придется, вполне объяснимы родовые муки на лице канцлерины.

А, судя по тому, что ВВП остался доволен, вполне допускаю, что акт о капитуляции подписан. В Юбилей Победы это было бы очень символично.

Метки:

Комментарии

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
iola65
11 май, 2015 03:51 (UTC)
акт о капитуляции подписан
не специалист я и нифига не физиогномик,но тут уж невооруженным взглядом видно-Меркель в заднице,а ВВП оптимистичен и уверен в себе,Вы правы.
solnyszka
11 май, 2015 05:36 (UTC)
Re: акт о капитуляции подписан
причем уверенность не напускная, не на публику.
А у Меркель был нелегкий выбор - ага)
vredina999
11 май, 2015 05:10 (UTC)
Не факт, что сам акт о капитуляции, но что-то эдакое тётеньку вынудили подписать.
solnyszka
11 май, 2015 05:46 (UTC)
Скрещенные руки и ноги фрау говорят о том, что она более всего желала не показать публике, что творится у нее внутри. Или боялась магического воздействия Путина?!)или колдунов Мордора?!)
starv1963
11 май, 2015 05:43 (UTC)
Я смотрела прессконференцию Меркель с Путиным...даже не помню о чем было сказано - смотрела на гамму чувств на лице обоих. Меркель такой никогда не видела - у неё всегда было лицо покеристки.....а сейчас не держит лицо. Ну а ВВП очень в расположении духа .
solnyszka
11 май, 2015 05:48 (UTC)
Да, я тоже смотрела. Так бывает, когда обухом - и по голове...Что же там он ей такого сказал?)
(без темы) - starv1963 - 11 май, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dirpit - 11 май, 2015 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starv1963 - 11 май, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dirpit - 11 май, 2015 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 11 май, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
irina_polischyk
11 май, 2015 07:45 (UTC)
На сколько видно по фото, и по пресконференции, четкая пара: доминанта-подчиненный. При чем подчинение против воли, а доминирование абсолютно естественное. Отсюда, ВВП или отличный покерист, или на самом деле озвучил нечто такое фрау, что поставил ее перед выбором, чей шантаж страшнее СШП или наш, и что она выберет - вопрос. А ее поведение на пресконфернции выглядит примерно так: "..это он серьезно, или блефует?"
solnyszka
11 май, 2015 08:08 (UTC)
Какая интересная тема насчет доминирования)....
Да сказать-то явно что было ВВП, иначе не было бы так все серьезно...хотя мысля у фрау проскакивала - ой, может еще и пронесет?!)
solnyszka
11 май, 2015 08:09 (UTC)
спасибо большое! Если что изменится в реале) - так я вашу фоточку-то в постик и вставлю!)))
(без темы) - evropesemist - 11 май, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 май, 2015 07:55 (UTC)
Доброе утро,Солнышка! Фотки повеселили. Наша фрау совсем на себя не похожа...))) Ручки в замочек,ножки скрещенные,взгляд потерянно блуждающий...Она явно пыталась сосредоточится на происходящем,но у нее это плохо получалось....Думы,думы нерадостные одолевают... Ей все это не нравится,ее напрягает собеседник,ее раздражают журналисты,если бы не этикет и обязанность,то она ноги в руки и бежала бы,бежала....Сложилось такое впечатление,что она не знала,какую точно информацию на нее обрушат,но что ничего хорошего - это точно. Вряд ли что то было подписано,скорее было последнее предложение- предупреждение,потому что после встречи,фрау была еще в большей задумчивости...Ну да время покажет....Будем посмотреть)))
(mari-ha)
solnyszka
11 май, 2015 08:13 (UTC)
Спасибо за ваш квалифицированный анализ - как психиатр-психиатру говорю!))) Практику открываем ?Кто там у нас следующий в очереди, сестра?)
Обама вне очереди как ссыльнопоселенец)))
dima1025
11 май, 2015 08:20 (UTC)
Бабушке наверно на пальцах обьяснили,что войну пиндосы начнут руками прибалтийских"тигров" и польши,членов евросоюза и нато. Здесь есть над чем подумать.
solnyszka
11 май, 2015 08:36 (UTC)
Слушай, думаешь, она не знала?
тут что-то еще есть...мож какое сокровенное...
(без темы) - dima1025 - 11 май, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
yrin8
11 май, 2015 09:06 (UTC)
Позволю себе предположить: 1.Меркель достаточно информированный политик.Она опытна,хорошо знает ситуацию и разбирается в людях...НО...Наступило время Х. И она превратилась просто в бильярдный шар,который катают мастера...Она дико устала и просто в отчаянии.От неё ничего не зависит.Она это понимает.Думаю,ничего она не подписывала.Приехала сыграть свою роль.Запад тянет...Теперь тянут они...Роль сыграла плохо,у неё нет сил,как эмоциональных так и физических...Она обесточена! 2. ПУТИН! - Он ей сочувствует как человеку,как сильному руководителю,но время её ушло.Он невольно отправляет её на пенсию... Для него главное РОССИЯ.Тут он не уступит.Он тоже очень,очень устал...Но шапка Мономаха ему в пору... Думаю разговор шёл как юридически оформлять Донбасс...
schtuscha88
11 май, 2015 09:36 (UTC)
соглашусь со всем сказанным

а если учесть, что там ей Сарочка выдает))) где-то ролик был, могу показать)
(без темы) - solnyszka - 11 май, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 май, 2015 10:51 (UTC)
тут что-то еще есть...мож какое сокровенное....
Ага...Самоубиться сразу о Кремлевскую стену или Великую Китайскую...)))
(mari-ha)
segcher_18
11 май, 2015 12:07 (UTC)
Монолог и думы фрау
-У нас всё готово и мы пойдём до конца-решайте.
-Вас Украина ничему не научила?
-Вы-же знаете и всё понимаете,дайте дорогу молодым.
-Мы Вам поможем.
...Пожалуй надо в Ростов... и заняться пенсионной системой.
solnyszka
11 май, 2015 12:40 (UTC)
Re: Монолог и думы фрау
В Ростов?!)
Нет, лучше к нам, на Колыму...тьфу - на Дальний Восток!!!)))))
neofit_t
11 май, 2015 16:08 (UTC)
Она привезла ультиматум от штатов. Нечто такое, что наш при. ..л от наглости. Это было очень заметно. И посыл его про не надо жить фобиями, про Польшу, ставшую жертвой собственной политики, это тоже своеобразный ответ. А завтра Керр прилетает, дожимать. Интересно, что было предметом ультиматума.
solnyszka
12 май, 2015 00:58 (UTC)
мне тоже интересно)
schtuscha88
11 май, 2015 16:45 (UTC)
меня не покидает ощущение, что на неметчине очень серьезно лоханулись...
просто по той простой причине, что могли бы осуществить мечту адольфа-элоизыча о параде на красной площади...
детали не важны по сути...
но они бы ПРОШЛИ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!
если б задружились... ну вот так, тупо пролюбили шансы
еще и истерика от ночных волков, которые не на арматах же! проехались малым количеством по ним там... чтобы просто возложить цветочки

не... мне не понять
solnyszka
12 май, 2015 01:00 (UTC)
ага, прошли...мож у них генетическая память говорит о том, что пройти можно, но под конвоем - а сзади поливалки))
похоже РФ все больше троллит и троллит Европу...
(без темы) - schtuscha88 - 12 май, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 12 май, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schtuscha88 - 12 май, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 май, 2015 17:26 (UTC)
Доброго времени суток, Солнышка!
А может так: на бУ пособники фашистов (бандеровцы, оун/упа) официально признаны хероями, значит правительство хунты - те же фашисты; Меркельша пару раз повторила, что признает вину фашистской Германии; логично было бы ей наконец то "увидеть" в укровласти фашистов и таким образом слить их вопреки планам пиндостана.
(МалоРус)
solnyszka
12 май, 2015 01:02 (UTC)
Думаешь?) это ж вообще капец будет, а Обамка то как?!))
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 12 май, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadman_alive - 12 май, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 12 май, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadman_alive - 12 май, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
Мишка Косолапый
11 май, 2015 21:29 (UTC)
Оффициальные лица должны уметь держать "удар", а тут сдается мне фрау ещё перекорежело на подлете к Москве, а отпустило только в Германии. Да и заварили они эту кашу, не прощитав все варианты, но отменить уже ничего не получится время вспять повернуть не возможно.
solnyszka
12 май, 2015 01:03 (UTC)
точно! судя по тому, как она руки вверх типа подняла - то да - еще в самолете чей-то было))
Pol Maknil
11 май, 2015 21:52 (UTC)
Солнышка, с прошедшим праздником Великой Победы!
На выходные просто сбегал на природу к берёзкам из этого кошмара, где даже монумент Родины-Матери в венок с маками вырядили....(((
Но вот сейчас по сети прошвырнулся и понял, что всё было не так однозначно....
Чиновники Дарницкой районной администрации включили "Священную войну" по сети уличного ради:
https://www.youtube.com/watch?v=P5e16A1VrAY

Ну и вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Wgr8sFiR0kc
https://www.youtube.com/watch?v=QhLyk2AQQQ8

Про состояниие бабушки меркель, как погляжу, у всех мнения схожи )))
Я после просмотра сказал, что вид у неё был таков, будто (уж простите за грубость) отымели всем Кремлём, а потом сразу на прессуху выпустили.
solnyszka
12 май, 2015 00:30 (UTC)
Березки - это здорово)))
И у вас в городе есть крутые Ёжики, те что на видео)
А вот что нашла про ВВП и фрау http://nnils.livejournal.com/2469918.html
alisa_gran
11 май, 2015 22:09 (UTC)
Мне показалось или Вы тоже заметили, что она похудела. Но как-то не здорОво. Осунулась. И еще этот жакет мятый. Пуговица верхняя не застегнута. Вообще не понравилась мне её "видуха". Для женщины такого уровня недопустимая. Тем более, что на праздник приехала. Если после переговоров перед пресс-подходом некогда даже было на себя в зеркало глянуть (или уже было ей не до этих мелочей), чего уж там обсуждать. Как пустым мешком ей по голове дали и выпустили перед телекамерами "держать лицо".
А по поводу Путина хотелось бы услышать мнение специалиста. Он что стоя, что сидя с разными своими коллегами на прессухах на месте не сидит\не стоит. Постоянно на стопах переминается. Подергивает плечами. И в хорошем настроении и будучи раздраженным. Что это говорит о человеке?
solnyszka
11 май, 2015 23:41 (UTC)
У фрау это называется внутренние противоречия, когда объект попадает между молотом и наковальней - сбежать бы, да низзя.
Алиса, а в перед публикой когда выступали? Я вот- да. И также как он обычно или хожу или в крайнем случае как-то двигаюсь - это идет от эмоциональности, которую в данном случае нельзя проявить в словах - но она выходит подсознательно через язык тела.так что холодным и бесчувственным нашего президента никак не назовешь).
(без темы) - alisa_gran - 12 май, 2015 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Ty_Ne_So_Mnoy - 12 май, 2015 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_gran - 12 май, 2015 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 12 май, 2015 01:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 май, 2015 08:29 (UTC)
Пересмотрела еще раз выступление после переговоров. Ничего необычного в поведении ВВ не заметила. То,что все время переминался с ноги на ногу,частенько смотрел вверх,а иногда стучал пальцами по трибуне,больше говорит,что устал,все обговорено,вынужден пообщаться с журналистами,скорее бы все закончилось. Вид у обоих был больше утомленно- опустошенный.А у ВВ таки предподготовка к праздникам,сам парад,множество встреч и серьезных переговоров,а последние так ваще были напряжными,отняли много как физических, так и эмоциональных сил. Поэтому его движения я бы отнесла " Пора закругляться... Как там интересно погода в Сочи?"))))
(mari-ha)
deadman_alive
12 май, 2015 09:41 (UTC)
О покере. Я всегда шутил, что Запад сел за стол играть в покер, хотя был приглашён Путиным на преферанс. И, всё вышеописанное от Людоедки - Ангелочки, это уже не два туза на мизере, а, просто - канделябром по голове.
Текущая партия ими проиграна. В чём это выразится - узнаем несколько позже.
solnyszka
12 май, 2015 10:46 (UTC)
хе-хе)
хотя мне что покер, что преферанс - все едино))
(без темы) - deadman_alive - 12 май, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 12 май, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadman_alive - 12 май, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 12 май, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
solnyszka
12 май, 2015 10:47 (UTC)
Re: По секрету
А потом ласково добавил: ну ты же нам не враг...
занавес.
(Анонимно)
13 май, 2015 15:30 (UTC)
Вопрос, а вы КАА точно к западенцам отправили, что-то последнее время в США все активней и активней все рушится и в аварии попадает?
solnyszka
13 май, 2015 23:36 (UTC)
Думаете, такой как Каа один?!
(Анонимно)
14 май, 2015 02:49 (UTC)
Судя по событиям в залужье, там целый зоопарк во главе с Годзиллой и Кинг Конгом.
solnyszka
14 май, 2015 03:58 (UTC)
Там много кто и что есть. военная тайна)))
А Годзиллу и Кинг-Конга они, как и всегда - сами придумали.
(Анонимно)
14 май, 2015 03:00 (UTC)
То что в России проснулся не только народ, а нечто более сильное, древнее и могущественное, простые люди почувствовали и прикоснулись к этому 9 мая, в прекрасном мощном порыве единения. Может быть и в Америке проснулись древние силы, а кровь невинно убиенных индейцев и не только требует отмщения?
solnyszka
14 май, 2015 03:56 (UTC)
Не знаю как насчет древних сил - но Бог перестал любить Америку. Не смогли они. Решили, что самые крутые в мире. После такого обычно в страну и приходят испытания в любых видах.
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Map
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars