?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Иногда чувствуешь, что что из какого-то события - ну пшик будет...
А вот в случае с этими ЛГБТ-заморочками Омерики - ну все может быть...

Вопросы Веры - они, оказывается - главные в нашем мире. Не вся Америка (в отличии от Омерики) пойдет на фестивали, про которых вы могли узнать в предыдущем посте. Что же - в Содоме и Гоморре ведь тоже праведники были, так?

Ваша Солнышка.

PS. Я на пару дней беру типа отпуск) -  а на самом деле подумать надо, посозерцать, выйти из круговорота в реале. Есть разные задумки - но чуть позже)).
И я люблю вас!)

PPS. 2-го июля будет полнолуние - очень вас прошу - если вдруг у кого лишняя энергия) или даже агрессия будет - переключитесь на любимый ваш вид творчества, или подойдут пешие прогулки, разумная) работа с землей - на даче). Ради вас самих и мироздания в частности!)

Оригинал взят у dima_piterski в Техас отказался подчиняться содомскому Вашингтону


Today marks what could be considered one of the most controversial days in the history of the United States of America.

Противостояние между Вашингтоном и  "Штатом одинокой звезды"  усиливается.

Губернатор Техаса Грег Эббот открыто выступил против гей-атаки со стороны Белого дома и высказался в защиту традиционной семьи, религиозных свобод и просто здравого смысла.

В своем Указе, опубликованном сразу после решения Верховного суда США о  легализации однополых браков, Грэг Эбботт сообщил населению штата о том, что все учреждения штата в первую очередь должны соблюдать первую поправку Конституции США, в которой говорится, что "правительство не вправе принимать законы, ущемляющие свободное вероисповедание."

Первая же статья Конституции Техаса гласит, что "никакая человеческая власть не вправе вмешиваться или выступать как контролирующий и экспертный орган в вопросах религии".

Таким образом Эбботт осудил и поставил заслон принятому на федеральном уровне закону о необходимости признавать однополые браки чиновникам и служащим, сотрудникам государственных органов вопреки своим религиозным убеждениям.

Источник

P.S. Когда губернатор штата издаёт указ, призывающий неподчиняться федеральному центру, это просто не может не радовать. Всё-таки "Чёрный будет последним"? Кстати, очень умно приводится обоснование отказа от пидарских поползновений - они объявлены ущемлением религиозных свобод. Поскольку "свобода" это такой мем, который не перебьёшь, мы не говорим, что собираемся ущемлять "свободу" содомитов. В таком случае пришлось бы вести долгую философскую дискуссию о грехе, о том, что педерастия это заболевание, о правах детей на защиту от вредной информации и т.д. - а в ответ на каждый наш довод они приводили бы свои и т.д. Когда враг "включает быка", самое разумное - включить быка в ответку. Мы просто требуем от них и их лобби прекратить ущемлять наши религиозные свободы. В ответ на все визги можно отвечать - я требую прекратить нарушать свободу вероисповедания. Что ж, посмотрим, чем ответит содомский Вашингтон. Через пару недель федералы начинают "учения" по подавлению беспорядков в Техасе.

В случае начала коллапса США перед российскими вооружёнными силами встанет важнейшая задача - помочь американскому народу передать под международный контроль ядерное оружие бывших Соединённых Штатов, Империи зла, Вавилона, который "яростным вином блуда своего напоил все народы".

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
mimoprohodil_av
30 июн, 2015 10:16 (UTC)
вот задача по контролю ЯО Штатов - таки капец какая нетривиальная...
solnyszka
30 июн, 2015 10:27 (UTC)
я не удивлюсь - если мы к этому уже готовы!)
mimoprohodil_av
30 июн, 2015 11:25 (UTC)
хотелось бы это видеть :)
(Удалённый комментарий)
solnyszka
30 июн, 2015 11:17 (UTC)
Я вернусь)
Да, как-то странно - и еще и к флагу Конфедерации прикапываются - у них, что - 90-е годы наши начались???
(Анонимно)
30 июн, 2015 13:09 (UTC)
Почему то глядя на портрет Обамы в комментариях к статье "Черный будет последним?" на секунду-вторую почувствовала запах больницы или онкологического центра. Очень неприятное чувство. Случайность?
solnyszka
1 июл, 2015 08:21 (UTC)
да, больнички...причем что-то такое что надолго...
tehhanu
30 июн, 2015 15:47 (UTC)
А я еще, когда вся заварушка на Украине начиналась, говорила, что торопятся пиндосы, слишком торопятся, и потому делают глупости. Но не торопиться не могут - если не успеют как следует запалить пожарища за своими пределами, полыхнет у них самих, да так, что мало никому не покажется. Потом еще новость промелькнула незаметно, что Пентагон передает излишки бронетехники полиции - еще одно подтверждение, что к гражданской войне у себя готовятся. Тогда, кому я это ни говорила, только у виска крутили. А летом, когда случился Фергюсон, уже задумчиво репу чесали )))
Вот поэтому дядьВова все сливает, и сливает, и сливает - заливает все эти поджоги, чтобы план их не удался опять на чужих несчастьях - даже уже не счастье построить, а выторговать себе еще лет несколько иллюзорного благополучия.
А когда я новости из Техаса встречаю, вспоминаю главу из курса истории США с замечательно звучащим по нынешним временам названием "Аннексия Техаса". Да, да - официальная история США гласит, что Техас был аннексирован, и это был абсолютно нормальный и демократичный процесс. Мне вот интересно, почему "аннексия Техаса" - это хорошо и демократично, а ""аннексия" Крыма" - это плохо и тоталитарно. В Техасе-то референдума не было - на уровне правительств все решили. Но это только половина вопроса, а вторая - а не возникнет ли у Техаса желание расторгнуть тот договор 170-летней давности? Ну, если федеральное правительство перестает выполнять прописанные в нем условия? ))

ЗЫ: Кстати, если почитать хотя бы в общих чертах историю вхождения Республики Техас в состав США, то интересные параллели с происходящим на наших границах процессом вырисовываются. И если вдруг сейчас в США возникнет широкая общественная дискуссия (ну, вдруг?) по переосмыслению тех событий, на российско-украинской границе могут замаячить совсем интересные расклады )))

Edited at 2015-06-30 15:54 (UTC)
schtuscha88
30 июн, 2015 16:30 (UTC)
могут замаячить совсем интересные расклады )))
они по-моему уже где только не маячат...
с этими границами, пшеки открывают рот на Лемберг, совершенно "забывая", что если смотреть на границы стран до 2й мировой, им придется отдать немцам очень нехилый кусок и так далее
насчет аннексий - Крым и был аннексирован - только не в 14 году, а тогда, когда по "решению" был приписан в то время украинской социалистической республике (хрущ это натворил, если на меня амнезия не напрыгнула)
и так далее и тому подобное
tehhanu
30 июн, 2015 17:20 (UTC)
Re: могут замаячить совсем интересные расклады )))
Это - да, но это наша - европейская (в смысле континента) история. И, получается, что дело пиндосов - сторона, и они легко принимают на себя роль арбитра. ""Незаинтересованные", типа, и токмо заради соблюдения демократии. Поэтому как раз очень интересно на их демократию посмотреть - причем самую-самую исконную, в святая святых их забраться.
И тут даже не к их гражданской войне надо апеллировать (пошла такая волна у нас сейчас), а к чуть более ранним временам территориальной экспансии на запад. Техас, с т.з. механики процесса, это практически прямая параллель с событиями на Украине и в Новороссии.
Почитайте хотя бы в Вики (чтоб мне тут не расписывать) вот эти две статьи: https://ru.wikipedia.org/wiki/Республика_Техас и https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%F1%EE%E5%E4%E8%ED%E5%ED%E8%E5_%D2%E5%F5%E0%F1%E0_%EA_%D1%D8%C0
Это ж просто песня, если соотнести с текущим украинским конфликтом ))) И в этом контексте совсем не нужно им объяснять про исконно русские земли - они все равно не поймут, их еще не было как государства, когда эти земли вошли в состав Российской империи. А вот если начать лупить их параллелями с их собственной историей, визжать они будут совсем в другой тональности )))
Поэтому я, если честно, не понимаю, почему мы, вместо того, чтобы каждый раз, когда слышим про "аннексию Крыма" (в их смысле, хрен с ним) выражать протест, не напоминаем про аннексию Техаса, а только что-то про объединение Германии лопочем. Вряд ли же в МГИМО историю страны геополитического противника преподавали хуже, чем у нас в педе ))) И Лавров ее прекрасно знает, и Захарова, и Лукашевич с Карасиным, да и другие политики - чего стесняются? Давно уже пора "пересмотр истории" с европейского континента переносить на американский )))
schtuscha88
30 июн, 2015 18:45 (UTC)
Re: могут замаячить совсем интересные расклады )))
Поэтому я, если честно, не понимаю, почему мы, вместо того, чтобы каждый раз, когда слышим про "аннексию Крыма" (в их смысле, хрен с ним) выражать протест, не напоминаем про аннексию Техаса, а только что-то про объединение Германии лопочем.

т.е. Вы предлагаете в ситуации, когда на Вас гавчут собаки, встать на 4 кости и тоже их обгавкать?))))
это чтобы понятна была моя позиция/, я ни на что не намекаю, каждый сам себе выбирает...

что касается всех этих "аннексий" и всего прочего - я предлагаю Вам посмотреть на эту "игру" шире, сейчас попробую объяснить, почему

штаты решили (им никто не доверял это право, они сами решили), что могут "нести демократию" на другие континенты, в другие страны, другим людям, когда некто (нечто) принимает такое решение, так? он как бы "подписывается" под неким назовем это Договором, что придется отвечать не только за себя, но и за тех, за кого "решил решать"...
и что мы получим, когда все эти ситуации начнут разом, одномоментно нестись в сторону баланса? а мы получим такие "шикарные" картинки, что просто закачаешься, потому как ну не прижилась эта их "демократия" там, куда они ее принесли, а то/, что не приживается - отторгается, ну и возвращается СТОРИЦЕЙ "решальщикам"...
т.е. если переформулировать с позиции "поручитель и его болван" - все "болваны" вернут это все "поручителю" - штатам - которые с чего-то придумали, что могут за кого-то что-то решать...

прошу извинить, если сумбурщину написала)
с уважением
tehhanu
30 июн, 2015 19:39 (UTC)
Re: могут замаячить совсем интересные расклады )))
Обгавкать? И в мыслях не было! Мы ж люди вежливые )))) Я как раз наоборот, предлагаю соглашаться - ну да, аннексировали. Вы Техас тоже аннексировали. И что? ))) Тем более, что на уровне слов, мы их шпыняем насчет "аннексии", в общем-то, не по делу. Потому что на их вражьей мове "аннексия" это именно присоединение одного субъекта (или территории) к другому. Они просто не могут по-другому сказать ))) А то, что мы используем слова "воссоединение, возвращение", которым, в принципе, можно подобрать эквиваленты - им это реально непонятно. Для них это - лирика. А "аннексия" в англ. языке просто сухой безоценочный термин и никакой негативной коннотации не несет. Я далека от мысли, что в нашем МИДе этого не знают. Но тем не менее, играют словами. Наверное, есть какой-то смысл. Но мне вот хочется свежей струи )))

А вот к " сумбурщине" я как раз и предлагаю добавить еще один компонент, напоминая, что такие "болваны" есть не только за пределами США, но и в их составе. Ведь отобрали же Техас у Мексики (причем в более обширных границах, чем он есть сейчас), предварительно насильственно демократизировав (ну, в реалиях того времени). Я сейчас, загоревшись, пошла рыть подробности той истории - местами просто хохочу в голос! Все их рассказы о "полчищах ватных орков" оккупировавших "исконно украинский Донбасс" - это просто калька с того, что они сами делали по отношению к Мексике с помощью Техаса. Они не после ВМВ таким стали! Они и 200 лет назад такими же были! Они просто не умеют по-другому. Так что карма там не 30- и даже не 70-летняя. Двухвековая как минимум. Поэтому отработочка будет чудненькая. И если вассалы и сателлиты начнут отваливаться - это еще можно пережить свернувшись до уровня обычного государства. А вот если и государство от своих субъектов начнет счета к оплате получать - вот тогда они не только внешнего влияния лишатся, но и на своей шкуре испытают то, чем так старательно "осчастливливали" весь мир.
Другое дело, если уж совсем серьезно - волна от них накроет всех. Поэтому, насколько я понимаю текущую ситуацию не только вокруг Украины, но и вообще, все мировые усилия направлены на то, чтобы по максимуму сдуть этого сверх меры насосавшегося упыря, и когда он, наконец, лопнет, разрушения вокруг были минимальные.
schtuscha88
1 июл, 2015 07:03 (UTC)
Re: могут замаячить совсем интересные расклады )))
Обгавкать? И в мыслях не было! Мы ж люди вежливые )))) Я как раз наоборот, предлагаю соглашаться - ну да, аннексировали. Вы Техас тоже аннексировали. И что? )))
............. вот я на это и пыталась акцентировать внимание - если они та собака, про которую "собака лает, караван идет", то отвечать им тем же способом про тот же Техас или там про что (там остров какой-то тоже про референдум "думает"))), то получается, что мы гавкаемся, если "отмахиваться", то получается "бросаем камень в гавкающую собаку", так? ну и помним же, что "если бросать камень в каждую гавкающую собаку, то вообще никуда не дойдем..."
вопрос наверное - как реагировать? пристрелить?)))) (шучу)
Тем более, что на уровне слов, мы их шпыняем насчет "аннексии", в общем-то, не по делу. Потому что на их вражьей мове "аннексия" это именно присоединение одного субъекта (или территории) к другому.
............ спасибо за ликбез, очень ценная ремарка
А вот к " сумбурщине" я как раз и предлагаю добавить еще один компонент, напоминая, что такие "болваны" есть не только за пределами США, но и в их составе.
Другое дело, если уж совсем серьезно - волна от них накроет всех. Поэтому, насколько я понимаю текущую ситуацию не только вокруг Украины, но и вообще, все мировые усилия направлены на то, чтобы по максимуму сдуть этого сверх меры насосавшегося упыря, и когда он, наконец, лопнет, разрушения вокруг были минимальные.

............ насчет волны - ну да, накроет, нам ли жить в печали?))) причем накроет в любом случае, максимум "потерь", минимум - тут как бы не об этом речь...
хорошо... а если...
это не собака? а если это насекомое мерзкое типа медведки, ммм? у них в кладках до много-тыщ яиц..., сами они здоровые как сволочи, амфибии - роют, грызут, плавают, летают..., и вот значит у нее кладки - игил, прибалтика, поляки, много на неметчине... и прочая, и прочая, кого они там уже сгрызли
убив "королеву кладки" (допустим, "упырь взрывается"), мы ничего не получаем..., у нее остаются еще много-тыщ "отпрысков"...
вот здесь что делать?
(поправочка -медведки живут только в черноземе и торфе, на других почвах их не бывает)

вот такие мымли)
tehhanu
1 июл, 2015 08:23 (UTC)
Re: могут замаячить совсем интересные расклады )))
Нет, с Техасом там реально интересно получается. И эту историю надо вытаскивать. Она действительно более значима сейчас, чем война Севера и Юга. Я сейчас зарылась в источники по теме, и там действительно есть ключик к текущим раскладам между нами и США. И референдум там все-таки был, а присоединение проходило под формулировкой "«мирное приобретение» территории, ранее принадлежавшей США". Нормально? Прям очень интересно, когда это - ранее?))) И почему мы так бодаемся по поводу "аннексии" Крыма тоже становится понятно. В общем, чувствую, надо материал делать, в котором постараюсь максимально все разложить по полочкам. И я, наверное, вслед за Солнышкой возьму пару дней "отпуска", но не отдохнуть а поработать )))
Полнолуние опять же - благодатное время! Люблю его )))

А насчет "медведки" - так ведь правильно поставленный вопрос, уже содержит ответ ))) Ловить и давить - это действительно с ума сойдешь. А вот изменение "химического состава почвы", т.е. сделать среду обитания для нее непригодной - вполне себе вариант.
schtuscha88
1 июл, 2015 08:40 (UTC)
Полнолуние опять же - благодатное время!
интересное время - я бы сказала)))
но бывает, что шифер с крыш ловить сложновасто... еще и свой не потерять, чтобы чердак не протек)))

А вот изменение "химического состава почвы", т.е. сделать среду обитания для нее непригодной - вполне себе вариант.

tehhanu
1 июл, 2015 08:52 (UTC)
Re: Полнолуние опять же - благодатное время!
Я действительно очень люблю полную луну - когда есть возможность, прямо стою под ней и напитываюсь. А уж спать в лунном свете! Так получилось (специально не выбирала, именно само собой получилось), что у меня, что дома, что на даче во время полнолуния Луна четко в окно светит почти всю ночь. И я, обычно очень чувствительная к источникам света во время сна, в свете Луны сплю как младенец. А если свой шифер съезжать начинает - это, значит, где-то что-то не то, надо работать. Как раз полнолуние хорошее время, чтобы найти протечку и устранить. В другое время это может быть сложнее. А с чужим - тут же как? Можешь помочь - помоги. Не можешь - отойди в сторонку, чтоб не зацепило )))
schtuscha88
1 июл, 2015 08:54 (UTC)
Re: Полнолуние опять же - благодатное время!
с чужими - тут вопрос про собак и медведок... иногда)))
а помочь люди только сами себе могут, если захотят, тут дело такое...
вот как надоест бегать по потолку, заламывая руки, так вот почти сразу и можно менять все к лучшему))))
tehhanu
1 июл, 2015 09:01 (UTC)
Re: Полнолуние опять же - благодатное время!
Ну, с собакакми и медведками пока однозначно только в сторонку отходить )))
А "можешь помочь" - это и подразумевает, что есть и запрос, и желание того, кому помочь, самому лапками и прочими органами пошевелить, чтобы что-то для себя сделать. Помочь разобраться, где протечка и как ее залатать - если есть желание. А если человек предпочитает с тазиками-ведрами бегать и судьбу/правительство/жилконтору ругать - тут уж ничего не поделаешь, нужно уважать его выбор )))
schtuscha88
1 июл, 2015 09:03 (UTC)
Re: Полнолуние опять же - благодатное время!
я выбираю заклеить ему рот скотчем)))
а то "запросы" идут как из рога изобилия, а мягкие ткани от диванов не отрывают)))
но это уже частности)

спасибо за беседу, удачного дня!)
tehhanu
1 июл, 2015 09:10 (UTC)
Re: Полнолуние опять же - благодатное время!
Взаимно! ))
g0rjik
30 июн, 2015 16:48 (UTC)
Любви, света и баланса энергий) буду ждать Вашего возвращения!

Edited at 2015-06-30 16:48 (UTC)
nadalii
1 июл, 2015 07:53 (UTC)
Прям-таки поза "Мыслителя" :))))). Приятного отдыха !!!!
solnyszka
1 июл, 2015 08:23 (UTC)
Точно, а то я все думала, кого он мне напоминает...)
(Удалённый комментарий)
solnyszka
1 июл, 2015 09:05 (UTC)
rNqqPvNrKrQ.jpg

Это тонкие тела у Жаб.
(Удалённый комментарий)
gagache
4 июл, 2015 10:58 (UTC)
...Я вас любил, любовь ещё быть может...ХМ... Нет, это уже было. О! Я ... памятник... себе... воздвиг... нерукотворный... Нет. Опять не то.... хм, хм, хм..

Edited at 2015-07-04 12:34 (UTC)
(Удалённый комментарий)
solnyszka
1 июл, 2015 09:17 (UTC)
С них станется и свое начальное назначение вспомнить. Не одобряю, но констатирую.
npoctobetep
1 июл, 2015 14:32 (UTC)
Сразу подумал, не в бункер ли Вы, Солнышка, собрались на пару дней? :)
solnyszka
1 июл, 2015 14:48 (UTC)
А что там, в этом бункере?)
Я же не спрятаться хотела, а просто чуток переключиться.
_я свободен
-словно птица в небесах...
fenanita
1 июл, 2015 23:25 (UTC)
Славного отдыха Вам, Солнышка! Возвращайтесь, по возможности, быстрее! У Вас тепло и добром пахнет) Всегда с нетерпением жду новых постов. Когда опускаются руки и меркнет надежда, Вы поддерживаете огонь искрами света! Разум уже не в состоянии принимать весь льющийся хаос, это как гири, утягивает, утяжеляет, топит буквально, хочется закрыться в кокон и отгородиться от всего этого безумия. Но это не наш метод) Нашла удовольствие в прополке сорняков, отключаюсь, мурлыкаю себе под нос, разговариваю с цветочками, восстанавливаю гармонию, заряжаюсь энергией и чувствую себя вполне счастливой.
И простите, что не комментирую, но каждый раз с радостью посылаю Вам благодарность и искреннюю улыбку!
solnyszka
2 июл, 2015 02:02 (UTC)
я понимаю) я тоже разговариваю с цветочками и животными)).
(Анонимно)
3 июл, 2015 09:45 (UTC)
интересно
знаки повсюду) http://ari.ru/ari/2015/07/12279/voron-nad-orlom-v-vashingtone-istolkovanie-znaka
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Map
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars