?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вы меня спрашивали - Солнышка - как мне проснуться?!
Тогда и я у вас спрошу? а кто будет просыпаться? или что? и как вы полагаете он\оно возьмет вдруг и проснется?

Ну не учат нас в школе (пока!) - что такое чакры, что такое тела\тонкие тела, что значит вообще тело\Душа\Дух?
Мне жаль, что Учителя Человечества не нашли возможности и не увидели необходимости говорить об этом пусть не детям, но совершеннолетним личностям...жаль что допустили не-вежество в таком объеме...жаль...

И именно потому  - просто понять что значит проснуться для осоЗнания себя - это вообще событие, к которому может один из 1000 приходит...я уже не говорю о других значениях термина "Пробуждение"...

20 июня многое изменится на Земле, изменится САМА Земля вместе с электромагнитными полями\структурами, Ядром. И опять официальная наука стыдливо молчит об изменениях - чтоооо??? Живая Земля взяла  и изменила свое Ядро??! Хорошо что наука  и религия у нас отделены и за такие утверждения не сжигают....

Что сказать...хотите\не хотите  -но все изменитесь, только вектора у каждого будут разные: вверх - в будущее, вниз -  в прошлое, в забвение...а вот серединки не будет, не будет теплого, а только холод или жар!

Есть намерение на Солнышке нашем не сгореть? так разогревайтесь изнутри! Все в курсе, что происходит с холодной стеклянной кастрюлей, если ее поставить сразу на раскаленную плиту? ага, то самое...

Я уже объясняла про себя, что я больше практик, чем теоретик и к тому же у меня пока еще не обновленная до конца ископаемая система Мироздания в голове)))). Поэтому нашла разУмные материалы про основы нас, людей\человеков, которые и имеют намерение осоЗнать себя. Рекомендую глубокое погружение)), поэтому даю сразу две статьи - одну целиком и одну по ссылке. Как всегда - никому не навязываю...размышляйте на досуге!


Данный материал является застывшим слепком или фото-графией, запечатлевшей наше миро-воз-зрение на момент его написания и поэтому нет никаких оснований принимать или/и отвергать всё ниже написанное. Это просто ин-форма-ци-Я для раз-мышления.


Программа

Физическая личность это уровень соЗнания, который обычно называют бессознательным, потому что он является родиной инстинктов, безусловно, это так и есть. А как известно, инстинкты это программы и они, как бы, не живые и вообще не раз-ум-ные.

А вы в эТом уверены?
Выдержка из Википедии.

Програ́мма (от греч. προ — пред, греч. γράμμα — запись) — термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм.

То есть программа это инструкция, по которой должен действовать некий объект. В этом смысле физическое тело мало чем отличается от того же тонкого ума/ментального тела. Если первое с-охраняет самого себя и продолжает себя в других формах-телах, то ум постоянно анализирует ин-форма-цию из внешней и внутренней среды своего обитания и на основании этого делает соответствующие выводы, то есть он выполняет определенное пред-писание или/и те же инструкции.

Можно конечно возразить, что мол ум более пластичен и изворотлив, чем физическое тело. Естественно. Но при этом ум всегда вращается вокруг своей оси, он постоянно анализирует и не важно даже как, хаотично или/и у-поРЯДоченно, главное, что он повторяет одно и то же действие. Намек, полагаем, понятен?

И самое интересное, что это относится не только к ментальному телу, но и к астральному, ведь чувства это та же ин-форма-ци-я, которая просто иначе обрабатывается и вос-принимается. Да что там говорить, Душа тоже ограничена собственными алгоритмами, которые куда более широкие, чем тело, чувства и ум, но за рамки определенных действий она не выходит. Её главное пред-назначение это управлять тонкими и физическим телами, исследовать и набираться опыта, потому что она является посредником между тонко-физической личностью и ДухОМ.

А что же делает Дух? Он творит и играет со своими творениями. Чем вам не очередной, разумеется куда более широкий, чем у материального тела, но тем не менее алгоритм, кем-то про-писанных действий или/и инструкций. Почему Душа и Дух или/и Духовная Душа, вместо того, чтобы просто Быть или/и пре-бывать в неком бесформенном, спокойном состоянии созерцания - нирване, стремится творить и воплощаться в этих формах?

Да по той же причине, по которой тело стремится сохранить себя и продолжить. Думаем вы поняли к чему мы вас под-водим. А если в вас после про-чтения этих строк возникнет ощущение от-тор-жения, то это естественно. Мы просто показываем известную многим эзотерикам картину Быть-Я, но только с иной точки зрения, которая от-лична от обще-принятых ре-Лиги(а)-озных мир-о-воз-зрений. Ну уж не о-бес-судь(и)-те и просто поразмышляйте...

Био-поле

Но вернемся с небес на землю и обратим ваше внимание на физическую личность. С одной стороны это коллективное соЗнание клеток, но соЗнание это нечто эфемерное или/и вечное и поэтому в некотором смысле оно не рождается и не умирает, оно всегда есть/было/будет. Но как это возможно, если тело рождается и умирает?

Да очень просто на самом деле, при условии, если конечно вы рассмотрите тело, как атомарную структуру, где каждый атом вашего тела это кирпичик материального тела и он, в общем-то, вечен. Проще говоря, при рождения тела, множество атомов объединяются в определенную колонию, а после смерти, соответственно, разъединяются. Но что вынуждает их объединяться и разъединяться в структуру под названием человеческое тело?

То, что можно назвать условно притяжением или/и магнетизмом. Многие наверное слышали об электро-магнитных полях, которые окружают любой физический объект, чел-о-век не исключение. Если сказать иначе, если бы не было магнетизма, то наш мир представлял бы собой холодный и безжизненный вакуум.

Электро-магнитное поле чел-о-века называют еще био-полем, поле, которое даже после смерти тела продолжает свое существование, во всяком случае какое-то время. Тут всё зависит от распада тела и насыщенности этого поля чел-о-века. Пока остаются хотя бы какие-то остатки в виде костей или даже фрагментов тканей, это поле, фрагментально, но существует. Поэтому нечего удивляться культу некромантии, который почитается до сих пор и со стороны кажется бессмысленным, но это только на первый взгляд.

Для чего сохраняют остатки святых и мумифицируют тела? Почему вместо сжигания тела на погребальном костре или кремации большинство людей предпочитают обычное захоронение? Потому что пока остаются хоть какие-то фрагменты тела, существует и то самое био-поле, которое и есть физическая личность. Может она уже не такая целостная, но этого вполне хватает, чтобы проводить через себя поТоки тонких тел умершего чел-о-века, а те в свою очередь являются прекрасным проводником для Души/Духа.

Поэтому не стоит удивляться такому количеству при-видений/призраков, сущностей-паразитов, демонов-одержателей, что терзают человечество. В основном, это когда-то жившие люди, точнее их тонко-физические части соЗнания или плод их творений в виде мыслей, желаний и чувств, но тут уже не личностный уровень, а коллективный, то есть эгрегорный. Вследствие того, что фокус сознания этих людей при жизни находился на уровне материального тела, они продолжают и после смерти играть в людей. А чтоб ощутить все пре-лести земной жизни им нужны проводники, то есть мы с вами. Вот вам и причина возникновения и почитания еще одного культа, культа предков или/и рода.

Коллективный анабиоз

Все наверное слышали о таком понятии как коллективное сознание. Есть разные вариации этого самого соЗнания, но в этот раз мы удостоим вниманием именно уровень материального соЗнания человечества.

Вернемся и обобщим то, о чем писали ранее. Представьте себе на миг, что все люди при жизни и частично после смерти излучают постоянное электромагнитное поле. Каждое био-поле человека связанно семейными, родовыми, этническими, национальными и еще множеством других социальных уз, которые объединяются в некие конгломераты. Назовем их условно электро-магнитные эгрегоры, именно они на уровне Матери(и) регулируют все взаимо-отношения внутри общества и каждой личности отдельно.

Почему именно они? Да потому что они впитали в себя след каждого человека, жившего на Земле и хоть физическая личность давно уже распалась на атомарном уровне, то есть умерла, но её память хранится в библиотеке тех самых физических эгрегоров. И неважно, что Души сменили уже неисчислимое количество тел, память их воплощений жива и является частью этих самых Древних Исполинов. Можно назвать эти библиотеки Хрониками Акаши, можно Ноосферой, как вам больше нравится, но факт остается фактом. Ничто не умирает навсегда. Иначе смысл всего этого, если опыт будет потерян?

А теперь помножьте всех людей, когда либо живших на этой планете, на миллионы лет существования человечества. Представили? Ощутили размеры этих Исполинов и безграничную власть над человечеством?
Именно эти Древние Титаны формируют и поддерживают на уровне электро-магнитных полей и, как следствие, в ДНК физических тел, так называемые инстинкты, рефлексы и однотипные принципы поведения. Разрушить все эти взаимосвязи возможно только на атомарном уровне посредством того же ядерного оружия или в крайнем случае Космическими излучениями. И если ядерное оружие локально меняет эту структуру, то Космический Ветер очистит всё, но при этом сожжет всё живое на Земле. И именно поэтому Земля, как заботливая Мать прикрывает не Себя, а всех своих детей, в том числе и человечество от угроз внешнего мира, ибо не готовы мы к такому повороту д-тел.

Но лишь Ра-диа-ци-Я (тонко-физический Космический Огонь) способна восстановить Материю в Её исходное или/и первоначальное состояние.

Диа - обозначает: разделение, разъединение (рус. раз-); полное совершение действия, полную степень качества (совершенно, полностью)

Правда по этой причине человечество варится в соку собственных иллюзий и как следствие извращений (из-в-ра-щения: то есть выпавший из движения Ра-Духа, за-стой раз-вития), которые в свою очередь порождают еще больше ошибок в изначальных программах-инстинктах. Поэтому желание вернуться в исходную форму вызывает конфликты изначальных программ со всякого рода на-лож(ь)-ниями, ошибками, бесконечными правилами - запретами/ограничениями, которые вроде бы соз-даны для того, чтобы регулировать отношения на физико-личностно-духовном и меж-личностном, социальном уровнях и сохранить форму-тело, в результате становятся главным препятствием для эволюции вида. Что в свою очередь ведет к за-стою и вы-рождению.

Но так как эти Древние Исполины, физические эгрегоры поддерживают внесенные ограничения и не собираются их менять, для этого банально нет причин. Человечество довольно своим полу-животным состоянием, а Исполины довольны тем, что довольны их одновременно и Творцы и Игрушки. В результате получается то, что ничего не получается. Круг замыкается сам на себя, движение только вокруг своей оси по четко установленной траектории. Все те, кто пытается нарушить это правило и проснуться от сна собственного разума быстро подавляются или уничтожаются, потому что воспринимаются системой как нарушители спокойствия в тихом омуте болота.

Всё это очень напоминает ситуацию: шаг влево, шаг вправо — считается побегом, прыжок на месте - расценивается попыткой улететь.

Поэтому нечего удивляться тому факту, что до сих пор возможны локальные ядерные конфликты, а продолжение ослабления электро-магнитного поля Земли вообще неизбежно. Она будет открываться навстречу Космическому Огню, который очистит все человеческие на-лож(ь)-ни-я и позволит перезагрузить коллективное бессознательное.
Это по аналогии с раком, который лечится радиотерапией, то есть Ра-диа-ци-Ей...
Так что всё, что остается человечеству, это принять как неизбежность и данность НисХождение Космического Огня на Землю. Хотя бы потому, что это уже не в первый и не в последний раз случается... Всё циклично.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
milahara
10 июн, 2016 22:53 (UTC)
Солнышка, дорогая. Не могу претендовать на близость к общепланетным процессам, но от себя скажу: что-то действительно сдвигается с "точки замерзания". Чувства передать очень нелегко, но они оптимистичные. Благодарю всех тех друзей, кто помогает в это страшное для меня время морально и материально. Пусть и сейчас, и в новые времена ваше добро вернётся к вам сторицей!
solnyszka
11 июн, 2016 08:05 (UTC)
и пусть к тебе вернется Любовь!
обнимаю))))))
(без темы) - yfweueylth - 11 июн, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
solnyszka
11 июн, 2016 11:24 (UTC)
не имеет? хе-хе))
ты что -ли Земля?))
ты же меряешь людскими мерками, нюхом надо чуять, а не логикой размышлять...сейчас одно без другого означает ошибку!

как ни называй. а капитализма точно не будет.
(без темы) - yfweueylth - 12 июн, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
sergey_anaxata
11 июн, 2016 09:58 (UTC)
По ссылкам не ходил, но при Создании - у Человека было
Единое Тело Света !
процессы сейчас к нему и идут. если вы тут видящие, то посмотрите его например у меня.

озеро пересыхает потихоньку - и получаются много лужик ...вот это и есть ваши семь тел
но озеро то Одно !

Сейчас идут процессы, что часть Монады ( для тех кто Человек ), будет прибывать в недефференцированном состоянии !!!
Это даже рагьше вообразить было сложно ....
понимается вообще ?
solnyszka
11 июн, 2016 16:59 (UTC)
я вижу твои слои и тела..усилено свечение -то есть выше вибрации, ты не преувеличиваешь ли?
sergey_anaxata
11 июн, 2016 19:13 (UTC)
что именно Олечка преувеличиваю ?

слои есть, но это зональность без границ.
много вникал в разницу ....
Это как мультиверм Абсолюта, то есть типа хотят попытаться сделать Его везде - но один план от другого то отличается - даже если оба Абсолютно\проводны.
ну 7 мерность и пятая - отличаются даже то в нем.

Монады были на 11 том из двенадцати, и на 10 Д ( копии )
12 - условно Проявленное Наивысшее
13 + - Абсолют.

какой процесс идет, скажем год - Оригинал версию Монады Человека, и две последующих лицензионнных - стали выводить в Одну Настоящую.
( сама Солнышка - походу версии Плеромного Оригана, пресловутые 144 000 )
Вообщем все человеческих - выводят в версию без недоделок лицензии.

второе. пока это шло - стали Оригинал версию - делать абгрейд.
Ну у одной из лицензии - было например 12 днк ( все знают )
у другой - 144
сейчас - там какой то Абсолют в мерной прогрессии *

Зачем на Монады ?
да это мы настоящие и есть - а эти наши физические тела - это только часть проявления именно в этом диапазоне.
В идеале -
Монада пуляет свое тело проявления на любой план, а потом его в Себя же и сворачивает ..и без провалов памяти аспекта. он становиться ( мы ) просто более могучем и полным - возвращаясь к своей же большей целостности.
sergey_anaxata
11 июн, 2016 19:21 (UTC)
но так можно только без кармы, коя являеться в высшем понимании - как искажение Абсолютной трансляции.
карма в низшем понимании - это Колесо Перевоплощений - которое насильно, но пришпиленно Нашими.
Иногда надо сделать несовсем хорошее - что бы сохранить Большее и успеть.
Вот мы тут по кругу и долбили по воплощениям - а дома .( то есть в монаде ) - давненько уже не были в полном соитии.
не пускало Каузальное ( кармическое ) тело.

гарантия от меня - кто человек, а их мало кстати ...- тот уже точно при смене мерности )( смерти ) уйдет в Монаду.
но смысл есть больше уже, как вы поняли.
похвастать могу совсем не многим именно из видиния а не как мужчина, осознанием - но я видел реально этот процесс , например своего умирания в прошлой жизни и выход ДО каузала - а Монада светила много выше.
Что видела у меня сама Оля - не знаю, но монада и тело света - разное немного вроде ....
solnyszka
11 июн, 2016 20:25 (UTC)
слушай, ну ты очень умный)
но я не знаю и половины твоих терминов, блин, 3 тыщи лет назад так не говорили...
скажи проще, друг мой...

суть какова?

ДНК изменилось и???
sergey_anaxata
11 июн, 2016 20:44 (UTC)
Оль, если честно - то это несколько даже примитивно и старо, правда для так называемых служебных* - ну кто с этим работает.
я тоже не совсем из них .....

но в то же время - это все даже если примерно - но и действительно !

каких терминов не знаешь ? ...это лень ...

Суть ?
да ты сама ее несешь подсознательно правильно.

если хочешь - можно и про днк.
что это ?

заодно ряд хороших простых вопросов -
ТЫ КТО ?
ну кто и как тебя лично создал ?
ты биология ... или монадная единица .... или набор тел от нее, куда можно перейти, так называемой точкой сборки ?

а сейчас взрыв мозга с другой стороны - магия приворота работает ?
авансом - да.
а как так то ?

я вот пытаюсь понять - кто же такие Осознанные ....
сам не являюсь.
или это смотря как мы яхту назовем ? ))


.. а нам с тобой надо и кое чего закончить ))))))

все просто же пишу - вы спрашивайте.
не ленитесь и грузить мозг на словарь -
скажем
Абсолют - это ...
Монада это ...
Высшее Я это ...
Душа это ....
Правь это ...
Мерность это .....
Дробность ...
Коны есть такие .....
Колесо Сансары это .... построенно - сломанно ......

ну и разное.
я просто предлагаю. тогда будет мыслительный процесс и набор Знания.
Ну есть 7 тел ....
- начнем изучать , если серьезно - то либо шею свернем, либо непоймем нехрена.

просто мысли ..
solnyszka
11 июн, 2016 21:02 (UTC)
начнем с Абсолюта...
это Создатель, Всевышний, Бог. ОН\ОНА\ОНО. ИсТок...
Монада - это эманации Абсолюта....

осознанные, служебные...что за деление и кто его придумал? а без этого деления никак?
segcher_18
11 июн, 2016 15:35 (UTC)
Эххх... Ему бы не мешали(Человеку) всякие деятели в образовании.Глядишь давно бы так и было.
solnyszka
11 июн, 2016 17:00 (UTC)
в образовании - в физике?
segcher_18
11 июн, 2016 18:23 (UTC)
Образование-ясли,детский сад,затем школа.Воспитывать с детства,что Человек это не только кости,мясо и 10% мозга.Вот тогда можно говорить,что общество сделало приемлемые условия для своих потомков.
solnyszka
11 июн, 2016 18:28 (UTC)
ты прав.
но кто же даст сигнал обществу?)
segcher_18
11 июн, 2016 18:39 (UTC)
Чего-то таких ПОКА не наблюдается... увы,нет запроса большинства.А его и не будет пока не будет развития образования.
Как ты и писала-замкнутый круг)
(Анонимно)
11 июн, 2016 16:16 (UTC)
"Образование это замечательная вещь. Но, время от времени стоит вспоминать, что тому, что действительно стоит знать, невозможно научить"(Оскар Уайльд)
поэтому те, кто считает, что эта ТЕМА...слишком сложная, таки правы...- история развития цивилизации от первобытного строя..до капитализма предполагает и ...появление различных неповторимых МОНАД ("человек – это монада. У каждого человека, своя особенная и не повторимая монада. Такой особенной, каждая монада становится в процессе жизни в майе (многих жизней). ...
.....каждая монада во Внутреннем пространстве материи формирует тонкое тело для проводников. То, что оккультисты называют «тонким телом», врачи психотерапевты называют «подсознанием».
так утверждение, что .....«среда, в которой воспитывается и живёт человек, влияет на всё без исключений» ....верно ..." По существу, «отчасти», потому что каждая монада имеет накопленный опыт и этот опыт сохраняется в тонком теле – подсознании. "(с)
а вот предположение о самоорганизации....-это как "утешительный приз" ...в условиях недифференцированного состояния....общества
А почему ...95%населения -это "интеллектуальное большинство"? потому что в дифференцированном обществе ( что на сегодня сформировалось) большинство ...занято ..."наемным трудом" и прогнозировать или теоретизировать ...не готово, т.к...... Где те приоритеты, которые были сформированы в процессе эволюции ? -...."успешно" разрушены: "линия партиии" все время ... "колеблется", авторитеты Учителя, авторитеты Семьи и семейных ценностей заменили ...новыми"кумирами"
"Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь."
(Козьма Прутков)

solnyszka
11 июн, 2016 17:02 (UTC)
именно так.
но изменения будут. сначала невидимые, потом - уже на физике.
стоит самому не отставать, а земля позаботиться о человечестве)
sergey_anaxata
11 июн, 2016 20:02 (UTC)
именно и я об это выше и Свыше.

только вот ..
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars