?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



ognesfera.ru

Есть - значит наслаждаться
«Оргазм (греч. orgasmós, от orgáō — разбухаю, пылаю страстью), высшая степень сладострастного ощущения, возникающая в момент завершения полового акта или заменяющих его суррогатных форм половой активности (онанизм, поллюции и т.п)»

Насущная дилемма человечества – Есть чтобы Жить или Жить чтобы Есть – на протяжении многих тысяч лет судорожно решалась, но действительно решилась только в наше время. После долгих дебатов все пришли к выводу, что есть надо как минимум три раза в день, между этим делом как бы работать, безопасно заниматься сексом и конечно с чувством выполненного долга ходить в туалет. Дальше надо спать, а потом всё заново повторять изо дня в день до полного и беспробудного просветления, после чего наступает экстаз, а потом и пищевой оргазм. В этом интимном деле преуспели больше всех товар-ищи гурманы, они просто «кончают» от экзотических блюд, например от такого нетрадиционного как «мозг обезьяны». Вполне возможно, что их скрытый идиотизм ищет вариант поумнеть, но, как говорится, не судьба. Так или иначе все человечество подсело на «еду» и слезать не хочет, ежедневное наслаждение дает всем уверенность, что они проживают свою жизнь не зря, даже вездесущий секс не принимается всерьез на голодный желудок.

За праздником живота давно и долго наблюдают все Иерархи планеты. Они давно пытаются вылечить человечество от столь кошмарного недуга. Но обычно всех их поПытки насильственно заставить человеческую натуру измениться заканчиваются голодом, а потом и каннибализмом, после чего те, кто остался в живых, еще больше подсаживаются на еду. Но Иерархи не огорчаются, им нравится процесс восПитания молодежи и даже отсутствие результата это тоже результат, а такие мелочи, как голод и войны, просто знак, что человечество не выучило основных уроков. Даже такой простой урок как вегетарианство - до сих пор висит трупом на крюке в каждой живодерне.

Я хочу тебя!... съесть...
«Ученые выяснили, организм человека и свиньи по своему устройству и ряду физиологических характеристик во многом сходен. Так, кровеносные сосуды, в особенности артерии, у свиней очень схожи с человеческими. Содержание в крови гемоглобина и белков, размеры эритроцитов также почти совпадают. Строение кожи тоже удивительно похоже, благодаря чему свиньи — единственные из домашних животных — могут загорать. Имеется большое сходство и устройство зубной системы, морфология и физиология почек, строение глаз, анатомия и физиология сердечно-сосудистой системы и пищеварения».

Борьба с «трупоедством» братьев меньших началась очень давно, и максимум, чего удалось добиться за несколько тысячелетий - это возведение свиньи в статус грязного существа, а коровы – в разряд священного животного и потому несъедобного, и то только в некоторых регионах планеты. В основном же на планете, как существовал, так и продолжает процветать культ каннибализма и «трупоедства» и даже недавние попытки с помощью птичьего, свиного гриппа и коровьего бешенства заставить человечество задуматься, не дали положительного результата. Что, кстати, говорит лишь об одном, что это предВестники более жестких мер, которые не заставят себя долго ждать.

Мало кто вспоминает, что мясо это мышцы некогда живого тела, которое мало чем отличается от вашего, кроме того, что они давно мертвые и в общем-то это прост кусок трупа. Да, именно так и есть, вы едите труп себе подобного существа и при этом думаете насколько это вкусно. Жалко, что труп не умеет думать и разговаривать, иначе он бы вам объяснил, насколько вы тупы и жалки в попытках оправдать свой почти врожденный каннибализм. Хотя некоторые первобытные племена не утруждают свой девственный мозг такими размышлениями и едят всех, в том числе и людей. Полагаю, что многие жители «цивилизованного» мира в большинстве своем имеют не менее девственный мозг и поэтому им нечем и незачем думать о том, что выше их понимания, они просто находятся под очередной дозой пищевого оргазма, после которого, часто по расписанию, наступает и сексуальная разрядка. А дальше мозг вообще отключается и переходит в спящий режим, до следующей, утренней дозы.

Алкоголь это тоже Еда

Как ни странно, но наслаждения постоянным приемом пищи и пятиминутным сексом человеку мало, то ли мало оргазма, то ли тот просто приедается и поэтому на помощь приходит долгоиграющий и улётный алкоголь, он удовлетворяет все запросы и поэтому в рекламе не нуждается. Только он отключает последние «тормоза», а вместе с ними все признаки человеческого поведения и начинается веселье. Только под большим градусом, можно сказать всем присутствующим все, что ты о них думаешь, а потом когда и те дойдут до нужной кондиции, всей честной компанией сыграть в «день свиньи». Безусловно, на следующий день придет похмелье, вернутся «тормоза», а вместе с ними возможно и память о том, что было накануне. Проснется совесть, которая посмотрев на свое отражение в зеркале, поймет как же противно и гадко быть человеком, а поняв сей момент, захочет опохмелиться, чтоб вновь забыть себя. Тем и хорош алкоголь, что он дает возможность круглосуточно находиться в состоянии полной амнезии или просто лежать под столом, тупо улыбаться, пускать слюни и говорить «агу», наслаждаясь своим положением. Некоторые люди, поняв все прелести данного питания, перешли исключительно только на алкоголь, периодически закусывая его тем, что найдется вокруг. В действительности они счастливые люди, их проспиртованный мозг не успевает даже напрячься, он всегда находится в состоянии «стазиса», застывший в предвкушении следующей дозы.

Вообще трудно себе представить любой праздник без застолья, как в принципе и похороны с поминками, везде ключевое действие это святой стол, еда и алкоголь. И не важно, под какую заунывную песнь это употребляется, под крики «горько» или не менее пьяные минуты молчания, цель сбора в обоих случаях одна и та же. То ли пережить, то ли пережевать, то ли пропить, а потом переварить радость и боль, а результат спустить в унитаз. Естественно, что многие не согласятся с таким выводом, но попробуйте отметить любой праздник или горе без стола, еды и выпивки. И попробовать этим, так сказать, молча насладиться, не пройдет и пяти минут, как вы, также молча, разбежитесь в поисках традиционного твердого и водного питания, а потом не менее традиционного секса. Ведь вы ради этого живете, это то, что всегда доступно и стоит копейки, при этом приносит постоянные удовольствия. Они конечно скоротечны и со временем не так «дают по мозгам», но именно ради этого все люди работают круглые сутки напролет.

Пищевая индустрия начинается с химической лаборатории

Каждый день человечеством потребляется огромное количество пищи, которое необходимо воспроизвести, трудно сказать как бы это делали, если бы не наука. Только она способна безвкусные, бесцветные, а иногда попросту и несъедобные продукты сделать приятными и на вид, и на вкус, и даже после приема которых есть шансы остаться в живых. Только ученые мужи додумались, что мутант-переросток растительного или животного происхождения может удовлетворить вечно растущий спрос на еду. И их поддержали производители, которым как всегда всё до фонаря, если надо они и из навоза состряпают котлеты и назовут их «модными», сделают пиар-акцию и народ будет за благую душу это употреблять. Страшного в том, что люди едят непонятно что, напичканное химическими реактивами, в принципе нет, по крайней мере население еще живо, даже в случае массовых отравлений все равно выжившие будут, а значит процесс идет нормально. Производителей не настораживают даже генно-модифицированные продукты, которые вызывают мутации у тех, кто их потребляет. Возможно они выполняют чей-то заказ, и все мутации уже заранее предусмотрены, так сказать на благо человечества. Может поэтому основная часть человечества вообще ни о чем не думает, она просто наслаждается едой, ведь для этого созданы все условия. Огромное количество баров-ресторанов для тех, кто может платить и бесчисленное множество «перекуси и выкуси» для тех, кто готов есть за просто так. Может вначале показаться, что между ними есть разница в качестве пищи, но в действительности, неизвестно из какого заведения вас вынесут вперед ногами, всё это, похоже, из серии русской рулетки, кому как повезет. В любом случае везде стараются так приготовить пищу, чтоб клиент как минимум смог доехать до дома, а уж потом вызвать скорую или скоропостижно «приказать долго жить».

Но всё это меркнет при входе в любой супермаркет, в котором можно заблудиться и вообще остаться жить, ведь самое важное здесь есть и притом в таком изобилии, что некоторые часами находятся в трансе, предвкушая очередную серию наслаждений. Когда же они выходят из транса, они закупают продуктов на год вперед, потому что большинство из них не имеют срока годности, ибо вечны, и что самое интересное поглощают их всего лишь за неделю, а потом опять бегут в магазин. В результате чего большинство людей не успевают отходить от «наркоза» и вполне возможно скоро будут считать, что например хлеб растет на хлебном дереве. Но время пищевого рая подошло к концу, это конечно особо не афишируется, но уже и не скрывается, и возможно в скором будущем призрак голода будет стучаться во все двери зажравшейся Америки и Европы.

http://ognesfera.ru/opyt-osoznaniya/paradoksy-sotsiuma/312-pishcha-samyj-luchshij-narkotik.html

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
20 июн, 2016 08:00 (UTC)
Пища - самый лучший наркотик
Пользователь shivadance777 сослался на вашу запись в своей записи «Пища - самый лучший наркотик» в контексте: [...] их мудрое, взвешенное и авторитетное мнение :) Оригинал взят у в Пища - самый лучший наркотик [...]
anna_gorod
20 июн, 2016 08:29 (UTC)
///За праздником живота давно и долго наблюдают все Иерархи планеты.///

не так уж и долго. Даже если взять период истории конкретно человечества - и то получится: не так уж и много праздник живота продолжается. и то. в отдельно взятых уголках планеты. Не повсеместно.

Пусть считают, что это пир за многотысячелетние битвы на выживание в условиях жесточайшей нехватки еды.
если 50 000 лет поголодаешь - сколько, интересно, должен длиться пир по случаю победы над этой бедой? я не знаю. но то что несколько поколений сменится пока луженая глотка насытится за всех предков - это точно)

странно еще другое: получается Иерархи не в курсе природы человека, каким он создан и долго наблюдают (изучают неведомое?), и методы борьбы выбирают не эффективные, судя по результатам. Или не вовремя взялись бороться или взялись бороться без знания дела))
хм.
solnyszka
20 июн, 2016 09:51 (UTC)
слушай -если разрешить себе ...ммм...вкушать сильно и много- остановиться и установить предел объема и мнимого качества будет сложно...так что дурацкое увлечение...ты вот так ведь не делаешь, а?
я бы вообще не ела, если бы это было возможно.
про Иерерахов - ну что сказать...Они были не-правы...а может Они у нас уже Другие?)...вот прямо сейчас?)...
anna_gorod
20 июн, 2016 10:37 (UTC)
Но ведь ты понимаешь почему ты не делаешь, и почему я не делаю (хотя за себя я не могу сказать однозначно, иногда это сильнее меня. рука как будто сама потянулась и схватила шуколадку, рот: ам и проглотил, а мозг вдруг подумал постфактум: что это было? зачем? это было лишнее) и мозг сам себе отвечает: ну в след. раз уж точно не съем.
ага, щаззз! эндорфиновая зависимость сильнее. химия. скушал и растеклось по телу,а стресс ушел на второй план. Нас же с детства, с пеленок приучают: заедать стрессы, нехватки, неудовлетворенность! сунут в зубы конфету: заткнись, отстань, не задавай вопросов, я не могу, не хочу тебе отвечать на твои вопросы.

какой механизм может противостоять? Сознание!
быть ежесекундно осознанной - этим могут похвастаться единицы. А следствие осознанности: сознательная умеренность в пище - это побочный бонус. не в жратве ж дело по большому счету.

Большинство людей вообще всю жизнь проживают безсознательно. Т.е. сознание у них есть, но оно в потенциальной форме - для осуществления жизнедеятельности оно им не требуется, абсолютно! все предки уже наработали за нас: тело движется как будто само. Желает, ищет, находит, удовлетворяется, рожает, стареет, умирает...сознание? зачем подключать сознание чтобы найти пищу или ее съесть, найти партнера по сексу и родить, устроить скандал партнеру, чтобы получить няшку? инстинкты и наработанные алгоритмы поведения, заведенные в безсознательное: дают-бери, бьют - беги. тело реагирует автоматом на все внешние раздражители. сознание -бесполезная штука для такой жизни. ( поэтому из точки сознания: как сон, бредовый)))))

PS: и кстати. есть разница в чревоугодии. Гурманы не все жрут в три горла и раздуваются в шары.
У них другой пунктик. Они не заедают стрессы, а получают эндорфиновые дозы=удовольствие от новизны ощущений и от статусности жратвы.
статусно жрать мидии и хамон и не просто абы какой - а с маленького клочка суши, о котором мне рассказал очень высокопоставленный дядя на встрече глав государств...Стоит этот хамон баснословные бабки, но чтобы я смог встать на одну ступеньку с тем дядькой : умри, а найди бабки на этот кусок хамона, и ты в своих глазах будешь королем. Где найти? да хоть укради, убей, подставь... и т.д.
где тут сознание? спит...
а с т.з. сознания - все это какой то кошмарный сон, в котором тело трепыхается и делает несуразности.
solnyszka
20 июн, 2016 18:03 (UTC)
как ты верно подметила.
говорю же -талант у тебя -как замечать, так и писать)
anna_gorod
21 июн, 2016 01:17 (UTC)
еще б шуколадки перестать ртом хватать безсознательно)))
anna_gorod
20 июн, 2016 10:49 (UTC)
///про Иерерахов - ну что сказать...Они были не-правы...а может Они у нас уже Другие?)...вот прямо сейчас?)...///

да хрен знает, я с ними на аудиенцию не хожу, некогда, да и рожей не вышла) одежи у меня не белые, чтоб по Иерархам то гостеваться.
торю свой путь, пашу в поте лица за хлебушек, в свободные минутки цвяточками балуюсь для души.
А ежели Господь распорядится где помочь: всем спасибо. будет время и я кому помогу.
какие оне там. те или другие - мне не ведомо. слишком у меня веточка низонько, чтобы далеко видать и различать. трудиться надо при любых иерархах и в любых условиях. А там разберутся.
в условиях тумана - обмануться легко. Поэтому правила продвижения совсем другие, нежели при ясном дне. Кажется Большой - оказался карлик. Помнишь"Ежик в тумане"?

solnyszka
20 июн, 2016 18:05 (UTC)
помню

богу-богово
а человеку-человеково
но они НЕ боги.
потому про них и идет речь
artsiom_minsk
20 июн, 2016 10:41 (UTC)
А почему если Бог дал нам возможность чем-то наслаждаться мы решаем, что это плохо этим наслаждаться. Относится и к пище, и ко всему. И да доброе без меры становится дурным. Так может дело именно в мере? А не в том, что есть так себе занятие, интимная близость с близким человеком тоже грех и т.п.
anna_gorod
20 июн, 2016 16:42 (UTC)
не просто возможность! это наша суть: получать наслаждение!
нравится клубника? съел ведро - оскомина и больной живот. Наслаждение? нет. страдание. пропади пропадом этот мир. Страдаю от того, что нравится.
парадокс?
нет. просто отсутствие знания как с этой нашей сутью управляться.
А есть наслаждения, которые насыщают раз и навсегда? мы все, по сути, ищем наслаждение вечное по времени и безграничное по размерам. Поэтому и сами созданы со снятыми ограничениями на все свои инстинкты. Поэтому и меры не знаем, поэтому и творим вакханалию.
И мы когда нибудь его найдем. Так сильно мы хотим получать наслаждение. Найдем. Но по ходу пути нам придется измениться. Голод нас заставит и мы найдем то, что ищем.
удивительно - ради величайшего наслаждения мы готовы ограничить себя даже в самом необходимом. вот такое вот удивительное мы создание.
Но только изнутри, не по приказу. добровольно.
Мы через поиск все нового и нового наслаждения ищем путь к Богу. Правда для начала надо пройти этот путь вниз до самого конца и узнать где оно дно...от съеденного вагона клубники...ой, плода с древа познания Добра и Зла...Пока все плоды не откушаем, обратно домой даже не оглянемся и не вернемся. Как говаривала моя бабушка "через Ширшу в Маймаксу". т.е. почесать правой рукой за левым ухом или в соседний подъезд через соседний город.
не соскучишься)
solnyszka
20 июн, 2016 18:10 (UTC)
путь к богу через наслаждение человеческими аспектами не найти...
anna_gorod
21 июн, 2016 01:14 (UTC)
Точно! Но понять это человек должен сам, наевшись "отрубей" и поняв - что это пища не для человеков...вдруг должно внутри возникнуть вопрошание: что я здесь делаю? зачем? почему я гоняюсь за этим всю жизнь, жру и не насыщаюсь (в смысле устойчивого счастья мне это не приносит и даже страдаю/болею потом от съеденного)? где моя пища?
а если пока ему эти аспекты приносят временное, но наслаждение, азарт, интерес? никто не убедит в обратном.
кажется что вот уж хомон с острова в окияне уж точно насытит меня раз и навсегда. и он рыщет в поисках не того, что надо.
Но ведь рыщет! значит нарыщет и нужное))) но позже)

Edited at 2016-06-21 02:16 (UTC)
artsiom_minsk
21 июн, 2016 08:14 (UTC)
если "созданы по образу и подобию", то почему у нас есть Человеческое, а есть Божественное? На в гармонии ли всего внутри нас суть счастья и секрет совершенной жизни?
anna_gorod
21 июн, 2016 09:20 (UTC)
как говаривал старый еврей Моше Маймонид в своем трактате "Путеводитель растерянных"(глава 1 своими словами): глупцы те, кто уверовал, что "образ и подобие" это имеет отношение к внешним телесным формам.
слово образ, использованное в тексте Писания (не путать с обликом,видом) имеет отношение к сути объекта. А коренная суть человека - это постижение!интеллектуальное постижение. всего и вся.
а подобие соотносится с Божественным так, что подобно Богу человек способен интеллектуально постигать, не используя никакие инструменты.
artsiom_minsk
21 июн, 2016 10:51 (UTC)
дело не во внешности. просто непонятно зачем одни свойства отбрасывать, а другие считать сутью. манипулятивно же и получается. нет?

суть человека как поиск и исследование нового, так и наслаждение если хотите путем к этому. и питание в том числе и есть часть этого пути. а когда говорят "думать хорошо, а кушать вкусно нехорошо" это искусственная попытка назвать что-то добрым, а что-то дурным.

главный вопрос, почему Вы считаете интеллектуальное постижение хоть сколько-нибудь более важным, чем физическое.
anna_gorod
22 июн, 2016 02:50 (UTC)
ничего отбрасывать нельзя. надо развивать.
не нами дадено, не нам и откидывать.

обязательно наслаждение в ходе пути. это как путеводная звезда.
Если ты идешь на работу, а тебя тошнит от одной мысли о ней - то стоит подумать: а твое ли это? наслаждение, занятие любимым делом - все так.
Но.
везде это "но")))
при условии - что ты умеешь управляться с этой путеводной звездой правильно. Согласитесь, что все т.н. грехи - что это? чрезмерность, переступание/отсутствие в ощущениях некоей допустимой грани в наслаждениях. Чревоугодие, сребролюбие, прелюбодеяние, убийство и т.д.
когда человек испытывает наслаждение от вещей, наносящих ущерб, вред, приводящих к неправильным результатам.
тогда наслаждение в данном случае будет путеводной звездой совсем в другое место.
очень сложный момент. не однозначный.
Но в любом случае - наслаждение ведет человека. туда или обратно - не важно. человек основывается только на своих ощущениях и они сводятся к двум категориям: страдание и наслаждение. кнут и пряник.

почему интеллект важнее физики.
хм... а какие постижения в физическом Вы предполагаете сделать, которых еще не постигли? думаете найдете/изобретете какую то еду, вкус которой незнаком всем остальным смертным? думаете найдете способ наслаждения телом, которого до сих пор никто не изобрел?
о чем речь?
конечность этих постижений и кратковременность наслаждения от них определяет его место в иерархии. у интеллектуальных постижений по сути границ нет.
физические постижения направлены вовне и в конечном итоге увлекают восприятие и приводят к тем самым чрезмерностям с чудовищными последствиями. Без подключки интеллекта, т.е. без внутренней работы по постижению себя и своих возможностей, без осмысления своих поступков и т.д - постижения физические не имеют перспективы.

Ну, так вот сложено в системе, что по иерархии физика вся нам досталась от животных по наследству, а интеллект - это ступенькой выше.
Мы можем/должны совершенствовать физику, развивать внешние проявления только через внутреннее,в т.ч. через интеллект.
не зря требуется совершенства по уму.
в противном случае - чем мы отличаемся от братьев своих меньших?

Edited at 2016-06-22 02:52 (UTC)
artsiom_minsk
22 июн, 2016 07:00 (UTC)
>>Но в любом случае - наслаждение ведет человека. туда или обратно - не важно. человек основывается только на своих ощущениях и они сводятся к двум категориям: страдание и наслаждение. кнут и пряник.

Согласен. И с тем, что выше тоже

>>хм... а какие постижения в физическом Вы предполагаете сделать, которых еще не постигли? думаете найдете/изобретете какую то еду, вкус которой незнаком всем остальным смертным?

Дело не в том, знакомо ли или нет это остальным людям. А в том, знакомо ли это мне :-) Понимаете, можно пожарить блины на магазинном обезжиренном молоке и обычной муке и подсолнечном масле и с обычной сметанной или "сметанным продктом" съесть. А можно взять домашнего молочка, взять муку цельнозерновую, пожарить на деревенском сливочном масле и с деревенской же сметанкой скушать. Вопрос в том, что разумней? А не в том, делал ли кто-то такие блины раньше.

>>о чем речь?

О том как прожить физическую жизнь. С физическими и духовными достижениями, развитием, и поисками. Или физическое СПЕЦИАЛЬНО игнорировать и жить абы как.

>>Мы можем/должны совершенствовать физику, развивать внешние проявления только через внутреннее,в т.ч. через интеллект.

Можем. Согласен.

>>в противном случае - чем мы отличаемся от братьев своих меньших?

Тем что умеем придумать себе кучу иллюзорных проблем :-)
anna_gorod
22 июн, 2016 09:41 (UTC)
дело не в этом. а в приоритетах. Что важнее?
Вот Вам важнее есть блины с домашней сметаной - на что Вы готовы пойти в достижении этого постижения?
я специально утрирую: Вы заради наличия домашней сметанки на столе и гастрономических изысков наплюете на судьбу страны или жизнь/счастье своей "любимой" (любимой в истинном смысле такую женщину уже не назовешь, конечно же, но все же)? Потерпеть Крыму без реального света, или признать, что они формально часть Украины?)))
Что важнее? а определяется важность лишь во время выбора. Готовы отказаться в угоду чему?
спор либералов с коммунистами) Вы либерал?))) Отдадим Крым с людями ради хамона и мидий для себя?
сохранить зерновой фонд в Ленинграде в блокаду, или остаться сытым и выжить?
ит .д.
будет ли стремление к физическим "постижениям" превалировать над всем остальным : духовным, развитием, поиском, совестью.
Отложите ли Вы поиск/духовное/развитие/совесть до тех пор, пока Вы не обеспечите себе условные "оладушки"?вот поем, попью, а там посмотрим, может быть...
рождаются люди, которым вообще по барабану что они съели, пили - внутренний зов у них такой силы, что он заглушает потребности в еде, питье, сне, сексе. Не потому что они состоят в секте где неприлично "оладушками" каждый день баловаться. Нет. Они забывают о еде. Естественным для человека образом ограничивают эти свои природные стремления. Поиск духовного для них многократно более привлекателен, доставляет неспоставимо больше наслаждения.
Книгу прочесть, или за тортом в очереди отстоять?
потратить целый день на подбор гардероба или просидеть над обдумыванием новой книги/смысла сказанного?
Две крайности - аскет, утерявший связь с миром и чавкающая вечно озабоченная скотина - между ними море вариантов. А где каждый конкретно находится по уровню развития, определять самому человеку. Честно или солгав...

Речь не о том, чтобы кому то подражать, ущемляя свои внутренние желания плоти. Речь о том, чтобы быть честным с самим собой и различать зовы плоти и зовы души и духа и не подменять одно другим, к примеру: выдавая возможность кушать хамон за признак элитарности, а значит, и право диктовать другим духовные установки.
Ранжироваться с соплеменниками по физиологическим параметрам и возможностям, забирая власть и право определять их будущее, вершить справедливость - в Объективной реальности это выглядит смешно и убого))).
Но!!!! попробуй не есть, не спать, не пить, не дышать - не получится. умрешь, потеряв возможность развития. Физиология занимает свое, важное место, обеспечивая нас возможностью развития, но диктовать Человеку как поступить в той или иной ситуации - не в праве. Если надо - замолчи. Если можно - говори, проси, получай, наслаждайся.



anna_gorod
22 июн, 2016 09:59 (UTC)
на Ваш ключевой вопрос, сформулированный кратко "О том как прожить физическую жизнь", можно ответить также кратко:Люби и делай,что хошь.. Боюсь только, это будет также непонятно как и постановка вопроса...

правда, я думаю, когда Вы достигните состояния абсолютной Любви, Ваши "хочу" видоизменятся до неузнаваемости...
anna_gorod
22 июн, 2016 03:03 (UTC)
я даже больше скажу. Чтобы развить интеллект до вселенских масштабов - и были сняты ограничения на физические постижения.
это условие новой ступени эволюции.
у животного есть ограничения на физику. инстинкт размножения: раз в год.
поел: о еде больше не думать и больше не убивать. у животных инстинктами заложена Мера необходимого и достаточного.
у человека нет ограничений на удовлетворение физических инстинктов.. тормоза спущены. а что такое физика? либидо и мортидо. секс и убийство. убей чтобы выжить. А зачем выжить? чтобы размножиться.
у нас на либидо и мортидо нет природных ограничителей.
для чего так сложно? чтобы в условиях отсутствия физических ограничителей - включился интеллект и ради обеспечения выживания - самостоятельно, изнутри, ограничил бездонную бочку инстинктов.
отсюда мы все и пошли из пещеры до нынешнего дня ( со всеми своими культур-мультур, табу, религиями, ритуалами, традициями, городами и научно-тех. прогрессами, социумом и т.д.)...пойдем и дальше.
интеллект поведет. индивидуальный, а значит и коллективный.
artsiom_minsk
22 июн, 2016 07:07 (UTC)
>>инстинкт размножения: раз в год.

Не совсем и не всегда. Точнее размножение может и раз в год. Но собственно и у людей весной это дело обостряется. Но в природе хватает примеров, когда зверушки "размножением" просто для удовольствия занимаются.

>>у человека нет ограничений на удовлетворение физических инстинктов..

Не согласен. Если бы не было интеллекта, то те же самые инстинкты прекрасно работали у человека. Поел, захотелось спать и больше охотится не будешь. "поразмножался" размножалка временно перестает работать. Прекрасно все ограничивается инстинктами и физиологией :-)

То про что Вы говорите, мне кажется, это человек с зажатыми воспитанием и социумом инстинктами, а их гипертрофированная активность при временном снятии этих запретов (и оставленных других запретах).
anna_gorod
22 июн, 2016 08:48 (UTC)
я не про обострение, а про желание.
в природе все подчинено законам выживания и размножения. кроме человека никто не изобрел секс без цели размножиться.
если знаете "таких зверушек" - просветите, я не в курсе таких результатов научных исследований.

"если бы не было интеллекта"... По аналогии: Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Если бы у человека не было интеллекта ( в т.ч.) - это животное не носило бы звание "Человек". У кого " прекрасно все ограничивается инстинктами и физиологией" - называются Человеком лишь авансом, условно, по форме, а не по содержанию. Отсюда куча ошибок во взаимодействии. кстати. И рассматривать его стоит исключительно в животной плоскости и не возмущаться, не удивляться его "не человеческому поведению". Примеры привести? или примеров из анимал планет /зоопарка достаточно?

Зажатость воспитанием, социумом - это и есть плод работы интеллекта в животной стае под названием "человеческий вид".
если бы не ввели извне табу на убийство и секс, то сожрали бы друг друга и/или выродились бы от беспорядочной случки.
Человека сознательного снятие запретов не приводит к гипертрофированной активности. у него ограничения не внешние, а внутренние. Спросите монахов - если им поставить полный стол жратвы - они что, нажрутся и напьются в усмерть? а в публичный дом их привести - заактивничают?
ну смешно ж...
Вы нащупали очень важный вывод из разговора: в нас животного гораздо больше, чем Человеческого. Но нам так хочется быть Людьми, что самообман во многих вопросах играет с нами злую шутку.
смотришь по факту на скотину, а внешне выглядит как человек. обмануться легко.
впереди долгий путь к званию "Человек".


solnyszka
22 июн, 2016 12:07 (UTC)
дорогая - не совсем так
- коренная суть человека - это постижение!интеллектуальное постижение. всего и вся.

лучше сказать - осоЗнание и не только интеллектуально\ментально -но и в полном комплексе и на всех планах - и сердцем и чувствами и Духом и Душой...
anna_gorod
22 июн, 2016 15:14 (UTC)
очень сложно изъясняться...
я по сути цитировала старика Моше)

он говорил о Разуме, как о системе познания, не зря он говорил о подобии с Божественным. Так я его понимаю. Но у нас сейчас смешались понятия в противостоянии веры и знания.сложно.
Постижение - слово куда более подходящее. Оно охватывает все уровни и сферы.
разум в нашем нынешнем прикладном понимании, конечно же это не то, что имел в виду Маймонид и не то, что имел в виду Христос, когда говорил об уме.
согласна с тобой. и сердцем и чувствами - Постижение в этом смысле слово очень подходящее.
интеллект, разум, сознание...хм. мы уйдем в дебри и потеряем суть разговора. что есть сознание? разум, интеллект?

Есть постижение внутренними инструментами и есть постижение внешними инструментами.

внутренним ты можешь напрямую постичь и внешнее тоже. Внешними постичь внутреннее - можно лишь опосредованно.
Можно постичь суть плоти умом? да.
А постичь дух плотью без подключки внутренних инструментов? нет. о нем плоть даже не догадывается. зачем искать то чего нет?

машина не в курсе содержимого водителя. да ей и не к чему.
водитель в курсе всех деталей машины - ему это нужно, чтобы управлять. мы об иерархии говорим. почему то нахождение физиологии по иерархии ниже интеллекта (я имею в виду именно внутренний инструментарий познания) воспринимается как дискриминация. Нет, ртом кушать блины это также равно круто, как сердцем чистым Бога узреть. нет. не также. и не равно. у всего своя задача. Важная. Очень. Но Иерархия существует. С ней можно не соглашаться, но надо понимать, что продвинуться на этом пути развития тогда не получится.
artsiom_minsk
21 июн, 2016 08:12 (UTC)
>>нравится клубника? съел ведро - оскомина и больной живот.

Если от ведра оскомина, то и стакан съедать не надо?

>>Наслаждение? нет. страдание.

Ну дак и лекарство в лошадиной дозе - яд. Строгий пост скажем 40 дней - хорошо. 400 совсем наоборот.
anna_gorod
21 июн, 2016 09:02 (UTC)
почему нельзя? можно) да и ведро ешь) только ответственность принимай за последствия. не клубника виновата в наших страданиях. вот об чем речь.

речь то шла о чревоугодии, что жор на людей нападает безмерный. жрут как будто не едали, малым насыщаться не хотят, не умеют.
желание получить наслаждение такой силы и глубины, что остановиться не находят сил. вот и пускаются во все тяжкие, идут на поводу у своего дикого и бездонного желания. а последствия этого не нравятся. Вот, придумывают таблетки чтобы в макдональдс ходить, жрать в три горла, и ничего тебе за это не было. съел таблетку и все в унитаз ушло. Это ж свинство, если со стороны глядеть. а на этом свинстве другие зарабатывают миллионы. свинокомплекс -это называется)

можно? можно. но не оскорбляйся, что свином зовут. Это не оскорбление, а констатация данности, текущего положения дел. Отсутствие сознательного импульса в действиях. а кто у нас безсознательный? животное. оно живет на инстинктах. Захотел есть, пошел и съел. сколько добыл, столько и схрумкал. это ж не только еды касается. у нас ведь еще есть зона: чувственные удовольствия.
желание оно булькает во все стороны. Хочу! хочу все и сразу и бесплатно.
Меры не знаем ни в чем. а в итоге: боремся с последствиями своей безсознательности, а не с причиной.

строгий пост - это не 40-дневная голодовка, кстати))) его смысл совсем в другом. не ставьте телегу впереди лошади)
как сказал один священник: ешь ты что хошь - только людей не кушай.
Видимо, в буквальном и переносном смысле...

artsiom_minsk
21 июн, 2016 10:55 (UTC)
со всем согласен. я лишь про меру и говорю. и священник прав. прочтите мое сообщение заменив пост на голодание. 2-3 дня лечение. 40-60 дней - приговор.

но дети то меру знают. и наслаждаются пищей в том числе. и исследованием мира. и всем остальным. их потом отучают не знать меру. "скушай еще ложечку и еще. и за маму. и за папу" и бах. сломалась мерилка :-)
anna_gorod
22 июн, 2016 02:11 (UTC)
согласна.
родители очень сильно "сдвигают" восприятие ребенка, которое при рождении основано на внутренних ощущениях, а значит в отношении себя оно достаточно объективно.
solnyszka
20 июн, 2016 18:08 (UTC)
грехов вообще не бывает
это обман и манипуляция

и есть что-то можно только в том случае -если твой организм и правда этого хочет и ему это нужно

вот так и получается мера
anna_gorod
21 июн, 2016 02:24 (UTC)
В русском языке слово «грех» (ст.-слав. грѣхъ), очевидно, изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом др.-греч. ἁμάρτημα, ἁμαρτία, означающим «промах, погрешность, провинность».

в этом смысле, грех=ошибка, вполне себе существует. мы естессно ошибаемся. "не ошибается тот. кто ничего не делает". Наличие ошибок в мышлении, воспитании, отсутствие необходимых точных знаний и т.д. 100% даст ошибку в действиях.

вопрос лишь в том - чтобы понять причину ошибочности, исправить ее и не допускать более ошибок в поступках. а тут уж кто до куда продвигается. все зависит от желания.
а есть такие, которые ошибку объявляют подвигом и вообще исправляться не надо. о какхитро!
artsiom_minsk
21 июн, 2016 08:07 (UTC)
все верно. если этого хочется. и если организм не поломан совсем, то обычно же и хочется того, что нужно.

по теме поста, вопрос скорее в том, можно ли наслаждаться тем, что надо и чего хочется. :-)
mary_555
21 июн, 2016 08:47 (UTC)
"Строение кожи тоже удивительно похоже, благодаря чему свиньи — единственные из домашних животных — могут загорать." -

справедливости ради: знакомая хозяйка лысой собаки, которая с хохолком, рассказывала, что им тоже нельзя быть долго на солнце -
загорают или даже обгорают.

Ни свинину, ни говядину не ем десятилетиями.
solnyszka
21 июн, 2016 14:52 (UTC)
Мари...не пугай..)) 10-летиями?)))девушкам всегда 30 и больше -нет!)))
mary_555
21 июн, 2016 16:28 (UTC)
Так я как раз все мои 30 лет и не ем млекопитающих:)
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Map
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars