?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Этот опрос закрыт

Что такое тонкий мир?

знаю, был там в медитации
7(36.8%)
слышал что есть
10(52.6%)
действую там как тут
2(10.5%)
мне не интересно
0(0.0%)

Не-воплощенные это

умершие люди
1(5.6%)
демоны
0(0.0%)
ангелы
0(0.0%)
все те, кто не воплощены в Материи
17(94.4%)

Медитация для вас это

интересное развлечение
1(5.6%)
способ размышления
10(55.6%)
не нужно мне это
1(5.6%)
путешествие по тонкому миру
6(33.3%)

Практики это

йога и все такое
4(21.1%)
я и без них хорошо живу
1(5.3%)
у меня своя система
5(26.3%)
энергетические практики
9(47.4%)

Я воплотился затем чтобы

исправлять ошибки прошлой жизни
0(0.0%)
не думал об этом
1(5.3%)
развивать себя как личность
7(36.8%)
познавать Себя как Духа\Душу
11(57.9%)


Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
artemis_r
7 июл, 2016 21:33 (UTC)
Не могу ответить в рамках данных формулировок.

1. Тонкий мир - это часть нашей жизни, довольно важная.

2. Кто такие не-воплощённые - не знаю.

3. Медитация - способо работы над собой в первую очередь.

4. практики - попытки действовать с учётом не изученных наукой закономерностей.

5. Не знаю. и это нормально.
solnyszka
8 июл, 2016 11:00 (UTC)
Спасибо за ответы)
думаю что по п.5 важно пытаться осознать кто ты и зачем ты здесь...
artemis_r
8 июл, 2016 16:22 (UTC)
Может быыть. Но я очень редко вижу людей, у которых была бы миссия.
Тот же Захарченко - и тот спокойно себе жил до своих 38 лет, куролесил и не подозревал, что у него будет миссия.
solnyszka
8 июл, 2016 17:06 (UTC)
ты еще в нем не разочаровалась?
artemis_r
8 июл, 2016 17:21 (UTC)
Ты знаешь - нет. у него есть косяки, но у того же Путина их намного больше. но при этом - альтернативы Путину нет. А что касается Захарченко - то Деян Берич в одном из интервью сказал, что он - единственный человек, который стоит между Донбассом и фашистами.
iaesmsvet
8 июл, 2016 17:40 (UTC)
Мне тоже Захар нравится,чувствуется в нем что-то настоящее.
solnyszka
8 июл, 2016 17:57 (UTC)
девчонки -он просто сильный мужской аспект))
artemis_r
8 июл, 2016 18:53 (UTC)
Дело не только в этом. Сильных мужских аспектов на Донбассе навалом. Тот же Ходаковский в этом плане хорош.
Но - глава ДНР не он.
artemis_r
8 июл, 2016 18:03 (UTC)
а, он настоящий. И у него - миссия, которую никто не может отменить, даже он сам.
solnyszka
8 июл, 2016 18:18 (UTC)
знаешь...миссия будет миссией, если он ее верно закончит.
догадываешься как?
artemis_r
8 июл, 2016 18:36 (UTC)
Догадываюсь, что ты имеешь в виду. Но это не входит в его миссию. В живом виде он будет более полезен, чем в качестве убитого мученика.
solnyszka
8 июл, 2016 18:41 (UTC)
а я вот не это имела в виду -а то что ему нужно ввести* Донбасс в РФ -и тогда он войдет в историю
artemis_r
8 июл, 2016 18:49 (UTC)
С такой трактовкой в общих чертах соглашусь.
Будет ли это РФ или конфедерация с РФ - не знаю, у обоих вариантов есть плюсы и минусы. Но он к этому ведёт.

Но дело не только в Донбассе. Если бы речь шла только о Донбассе - он бы уже был в составе РФ. Кстати, сам Захарченко бы этим ограничился. Он в этом плане местечковый товарищ - помнишь, я тебе высылала ролик,ю где он говорил про "МОЙ ДОНБАСС" и про то, как он бы поменял на что-то кусочек Харьковской и Запорожской области?
Но нужны как минимум 8 областей и как максимум - вся Украина.

solnyszka
8 июл, 2016 19:11 (UTC)
слушай)) -я знаю что ты не его дочь))-но ты из него не делаешь ли кумира?
я вот как-то было...на Стрелкова смотрела уважительно - ну и?)))
artemis_r
8 июл, 2016 19:21 (UTC)
Я тоже на Стрелкова... смотрела уважительно.
У него , кстати, своя миссия была, которую он выполнил, сам того не ведая.
С Захаром немного другая ситуация. Я вижу, что он на своём месте и что у него есть перспективы. и я это увидела с самого начала.


solnyszka
8 июл, 2016 19:28 (UTC)
ну про ИИС соглашусь..
а про Захарченко...я вот все же придерживаюсь мнения, которое сказала про него в посте "Съезжались из загсу трамваи" пару лет назад.еще на блоггере
artemis_r
8 июл, 2016 19:30 (UTC)
Ссылку на пост можешь дать?
artemis_r
8 июл, 2016 19:56 (UTC)
Да, очень хорошие, тонкие характеристики.
НО. Ты его описала до всех событий.
В обществе с сильно размытыми моральными ценностями пассионарии - да, становятся именно такими. потому что им закрыты другие варианты реализации.
но - у него хорошая наследственность. и когда всё началось - в нём проснулось совершенно другое.
solnyszka
8 июл, 2016 20:02 (UTC)
наследственность...так ты лично знаешь его родных?)
насчет изменений - тут согласна - Спартак сначала был воином-потом рабом-потом гладиатором-а потом стал героем
artemis_r
8 июл, 2016 20:08 (UTC)
Родных не знаю, я вижу, что к нему пришло.
И это - родовое.
Он был обычным разздяем посткоммунистической эпохи.
Но - был избран для миссии, именно потому, тчо способен к трансформации.
solnyszka
8 июл, 2016 20:22 (UTC)
ну у меня не столь высокие о нем представления.
избран потому что управляем. а управляем потому что...может ему нравится власть?
artemis_r
8 июл, 2016 20:28 (UTC)
Управляем - по сравнению с другими.
Совсем неуправляемый бы в 2014 штурмовал бы Мариуполь с лопатами. А сейчас его бы не было и нам бы не было кого обсуждать.
Он знает правила игры и им следует.

solnyszka
8 июл, 2016 20:43 (UTC)
ну тогда пусть у него все получится)
artemis_r
8 июл, 2016 20:51 (UTC)
У него получится:-)
artemis_r
8 июл, 2016 20:47 (UTC)
Кстати, об управляемости
Он в сентябре 2015 не отдал Докучаевск. по этому делу даже Путин прошёлся, когда сказал, что не захотели отдать "какие-то деревни".
А сам Захарченко об этом говорил , что хотел застрелиться. Но таки Докучаевск он отстоял.
Ещё один момент - в минске-2, когда он упёрся и только Сурков его смог убедить, что ему дадут дожать Дебальцевский котёл. Суркову он, кстати, верит.

solnyszka
8 июл, 2016 21:18 (UTC)
ты веришь официальным источникам?
artemis_r
8 июл, 2016 21:26 (UTC)
нет, конечно.
im_shadowcard
9 июл, 2016 20:57 (UTC)
Подвох :)

развивать себя как личность
без
познавать Себя как Духа\Душу
невозможно :)
solnyszka
9 июл, 2016 21:24 (UTC)
Re: Подвох :)
отчего же -некоторым удается получить высшее образование и ничуть не развить свой ментал)
im_shadowcard
10 июл, 2016 12:43 (UTC)
Re: Подвох :)
Мы будем говорить о "получить корочку" или об "использовании мозгов в жизни"? Корочка к понятию Личности ничего не дополняет, а вот реализация себя без познания "а что именно мне нужно и как я могу это использовать в физ.мире" приводит к развитию Личности ;)
solnyszka
10 июл, 2016 20:02 (UTC)
Re: Подвох :)
ну конечно это так)
im_shadowcard
12 июл, 2016 16:34 (UTC)
Re: Подвох :)
эмм. Опечатка. Я хотел написать "реализация без познания..не приводит..." Ибо и реализации не получится. И я вижу, что не смотря на ошибку, ты прочитала правильно :)
solnyszka
12 июл, 2016 18:45 (UTC)
Re: Подвох :)
ну да) я так обычно и читаю)- через сумрак)
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Map
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars