?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мясная диета


Животные - это наши братья/сестры меньшие во всех смыслах, начиная от духовного, заканчивая материальным. Так что убийство и поедание их является, в общем-то, актом братоубийства и каннибализма, правда не таким явным, как убийство человека с целью его потом съесть. Но говорить о морали мы не будем, а лишь рассмотрим голые факты со всех тонко-материальных сторон, чтобы расставить все точки над «i».

Начнем с грубой, то есть материальной стороны.
Итак, наши магазины завалены горами мяса и мясопродуктов, они вкусно выглядят и еще приятней на вкус. А теперь стоп. Что такое кусок мяса? Это в буквальном смысле кусок трупа, который попросту заморозили и еще возможно накачали какой-то химией, чтоб замедлить процесс разложения. Вопрос на засыпку, так кто вы после того, как употребляете кусок трупа? Ответ прост - вы падальщики. Да, именно падальщики, ведь любой хищник, убивая свою жертву, старается её съесть сразу же, а то, что остается - доедают те самые падальщики.


Если же вам так хочется поиграть в хищника, бегом в лес и если вам посчастливится выжить да еще кого-то убить, попробуйте растерзать мертвое тело теми когтями и зубами, что вам дала приРода. Через некоторое время до вас все-таки дойдет, что вы не хищник и даже не животное, а нечто другое, и вы не способны убивать голыми руками и есть сырое мясо, вырывая его из трупа. ПриРода не предусмотрела такого варианта для человека, потому что человек не хищник, но и не травоядное существо, а плодоядное, то есть питающееся плодами. Иначе, почему в библейском саду росли деревья с плодами и Адам с Евой вкусили не запретного куска мяса с трупа, а именно запретного плода с яблони. Хотя бы потому, что в райском саду не было животных, которыми можно было питаться, но при этом пРаРодители были здоровы, счастливы и сыты.

Теперь продолжим о тонкой стороне.
Это сторона куда более серьезная, несмотря на всю свою тонкость, и у многих скорей всего вызовет помрачнение сознания, ну лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Все люди от мясников (убийц животных) до тех, кто любит полакомиться мясом, несут карму, не считая детей, которые не в состоянии этого еще понимать. Каждому по заслугам, всё воздастся именно в той мере, которую он заслужил и с этим бесполезно как-то бороться или спорить, это закОН РавноВесия и точка. Поэтому подумайте, а вам нужно быть соучастником убийства вашего младшего брата/сестры, а потом и акта каннибализма, если надо, то будьте готовы за это потом платить по кармическим счетам.

Куда хуже быть охотником/рыболовом-любителем или/и великим экспериментатором, ведь убийство животных для своего собственного звериного удовольствия или/и научного изыскания кончается только тем, что рано или поздно вы окажетесь в шкуре жертвы и не важно, кто на вас будет охотиться, четырехногое или двухногое существо. Тоже самое касается и тех, кто работает на скотобойнях, есть реальная возможность оказаться на месте коровы/свиньи, которую ведут убивать, хотя есть и другие варианты отработки кармы, но вряд ли они вам будут по вкусу.
В этих случаях отсутствие веры в карму лишь усугубляет ситуацию и тут можно только полагаться на то, что карма верит в вас, то есть в то, что вы все-таки поймете, что не бывает «дыма без огня».

ОтДельно надо сказать о том, как любят мясоедов в тонких планах, то есть о том, кто их любит. Мало того, что поедание трупов животных ведет к бесконечным болезням физического тела, так еще искажает поТоки тонкого тела, так сказать «заземляя» их. Это выражается в том, что к вам подключаются эгрегоры совсем уж нижних астрально-эфирных планов, которые по уровню относятся к тем самым животным формам хищников и падальщиков, делая человека своим постоянным клиентом-батарейкой. Результат такой симбиотической связи выражается в том, что ваши человеческие качества постепенно заменяются на животные повадки. Кроме того, к вам подсоединяются всякие паразиты, рассматривающие вас как пищу, тут работает принцип «я есть то, что я ем» и как результат, в тонких планах вы становитесь падалью для некоторых его жителей-чистильщиков.

Правда, бывали и будут ситуации, когда кроме животной пищи ничего нет и в ближайшее время не будет и ничего не остается кроме того, чтоб убивать других с целью выживания. В этой ситуации преуспели, безусловно, индейцы, которые просили прощения у убитого животного за то, что его смерть даровала жизнь им. И эТо надо всегДа помнить, так же, как и понимать, что это ситуация кармическая, которая нуждается в отработке и это надо сделать с полным пониманием, а не с видом, что убийство это норма жизни, иначе к невыученным уроком прибавится еще и тяжесть убийства.

Как вариант, для человечества идеальным является сыроедение, то есть употребление в пищу сырых овощей и фруктов, именно такое питание предусмотрела для человеческого вида приРода, а все остальное это уже изВращения самих людей.

Сыроеде́ние (редко сырояде́ние) — система питания, в которой полностью или почти полностью исключается употребление пищи, подвергшейся тепловой обработке (варке, жарке, копчению, запеканию, приготовлению на пару и тому подобное).
Википедия

Хотя, с точки зрения Духа, человек как личность/ложное эго может делать что ему в голову придет, потому что нужно попробовать всё, ведь личность это инструмент, которым нужно научиться управлять. И разница между сыроедением и мясоедением с Его точки зрения не такая уж и большая, ведь Он вне Игры. Так же, как например карма положительная или/и отрицательная, как и страдание или/и наслаждение, являются для Него одинаково приемлемы. В этом смысле только личность должна для себя решать, что ей больше нравится - зарабатывать положительную карму и наслаждаться или/и наоборот, постоянно отрабатывать отрицательную карму и зарабатывать новую и так же постоянно страдать.


PS. Выше статья написана не мной, но с акцентами полностью согласна.
И, кстати, прекрасно знаю, что такое вы-живать в джунглях и что в некоторых местах моего Татуина в 90-е запаривали и ели комбикорм, всей семьей. А просто там фрукты не растут, да и овощи не везде. И что такое попросить прощения у животного, которого ты вынужден съесть  - знаю. И еще могу отличить завзятого мясоеда по особому блеску в глазах, когда говорят - "а я без мяса не могу"...
И давайте будет разумными - в условиях постоянного холода нужно больше белка и жира - можете проверить на себе.  Есть и другие причины, что могут вынудить есть что-то кроме растений и тем более  - сырых, но если эта причина начинается со слов "я люблю колбасу\мясо" - ну что ж...расти тебе еще и расти, личность...
А для тех, кто пытается заземлиться мясом...это слишком жестоко по отношению к тем кого едите и жестко по отношению с своему организму - лучше использовать сладости\шоколад - это естетственно и по-сути  - из растений производное.

Любите себя\Себя и начните путь вверх с возРождения тела, а еще лучше  - действуйте паралелльно на всех планах.

 Ваша Солнышка.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
21 июл, 2016 18:11 (UTC)
Кто ест кто
Пользователь legarhan сослался на вашу запись в своей записи «Кто ест кто» в контексте: [...] у в Мясная диета [...]
galaat
21 июл, 2016 23:46 (UTC)
Заметно, что особенно для России природа постаралась снабдить нас сырыми овощами и фруктами с учётом того, что у нас всего один урожай в год, плюс зима с октября по апрель. Ешь не хочу, прямо из сугробов.
Максим Истомин
22 июл, 2016 02:55 (UTC)
...
А еще не нужно забывать извиняться перед каждой брюквой и картошкой - они ж тоже живые. Да и перед мириадами бактерий, которых вдыхаем, как-то неудобно получается.
solnyszka
22 июл, 2016 05:27 (UTC)
Re: ...
хм...нет больших срачей в инете, чем те, что устраивают мясоеды и веганы.
ава интересная.
с глубоким смыслом)
Максим Истомин
22 июл, 2016 06:37 (UTC)
Re: ...
Тебе тоже нравится?)) лягушка, разрывающая пасть крокодилу ))
solnyszka
22 июл, 2016 06:45 (UTC)
Re: ...
мне нравится что мааленькая лягушка 100 раз могла бы отцепиться, но ведь висит и держит))))
galaat
22 июл, 2016 10:51 (UTC)
Согласен, если углубляться в философию, то растительный и животный мир суть одно, просто на разных ступенях эволюции.
Отсюда мы смело шагаем от сыроедения прямиком в объятия пранаедения, вот где полная гармония с окружающим миром))
solnyszka
22 июл, 2016 05:31 (UTC)
так что - переедем в Абхазию?
или все свое время?
Максим Истомин
22 июл, 2016 06:45 (UTC)
Моя маленькая имха
Я думаю, бесполезно бороться с масоедством в отдельности. Потому как одну гадость менять на другую (я имею в виду магазинные продукты) - бесполезно. А вот если потихоньку переходить к принципу: что вырастил/добыл, то и на стол положил - это дело.
solnyszka
22 июл, 2016 06:49 (UTC)
Re: Моя маленькая имха
насчет магазинных продуктов -тут ты совершенно прав - и без тестера видно что они многие не-настоящая еда.
хотя насчет вырастил - тут возражу - если все будут выращивать - кто другими делами будет заниматься?
я не сторонник эко-поселений, это чаще секта или еще чаще -просто схима...
valeri_zem
22 июл, 2016 17:22 (UTC)
Re: Моя маленькая имха
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ!
Если учесть из кого сейчас состоит население земли (ЛЮДИ-12-13%, ФАНТОМЫ ПОРЯДКА 30%, ТВАРНЫЕ -РЕПТЫ, ИНСЕКТИДЫ, ЗМЕИ, ДРАКОНЫ, ЖАБЫ, ОРКИ...остальные) и как устроена жизнь на планете/матрикс, рептилоидное и серое управление, техногенные цивилизации/ ждать в ближайшее время радикальных изменений без ВЫСШИХ ВЛИЯНИЙ И ВЛИВАНИЙ, кроме проснувшихся - не стоит...
Матриксные и техновлияния просто не дадут пока реализовать идею до пранопитания...
Путь один - личностное развитие и ждать глобальных ПЕРЕМЕН, КАЖДОМУ ПРИБЛИЖАЯ ЭТО ВРЕМЯ ОСОЗНАННО.
solnyszka
22 июл, 2016 18:52 (UTC)
Re: Моя маленькая имха
не надо ничего ждать!
все уже меняется, вы отстали, серые и рептилии уже уходят...
galaat
22 июл, 2016 10:48 (UTC)
Хорошо быть сыроедом живя где-нить в Испании, Италии, где по 4 урожая за год снимают и рынок завален свежими овощами и фруктами круглый год. Для человека, живущего ближе к северу, практическая реализация данного направления вызывает массу вопросов)
При том, что смысловой посыл сыроедения не вызывает какого-либо негатива или отрицания)
solnyszka
22 июл, 2016 13:00 (UTC)
представь идиллию - все выросло рядом. только что сорвано...и овощи и фрукты...чего еще можно желать?)
galaat
22 июл, 2016 13:19 (UTC)
Описание похоже на сценарий новой серии мультика про Чунгу-Чангу.))
solnyszka
22 июл, 2016 16:15 (UTC)
может планете предложим второе имя -Чунга-Чанга?))
galaat
22 июл, 2016 16:22 (UTC)
Мне лично было бы любопытнее у самой Земли спросить, какими именами её называли за все периоды существования разумной жизни и какое ей больше нравится))
solnyszka
22 июл, 2016 17:23 (UTC)
хорошо, я спрошу как-нибудь)))

а...вот Она уже и ответила, что Ей нравится Гея...
galaat
1 авг, 2016 00:01 (UTC)
Мидгард гораздо чаще фигурирует в различных первоисточниках))
solnyszka
1 авг, 2016 06:46 (UTC)
а что такое "первоисточник"?
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Яндекс.Метрика






Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars