?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дорогие друзья!
Ну как вам 2014 год? Круто было, да?
В 2015, может быть, будет менее круто, зато больше изменений, реальных.
Искренне поздравляю вас всех с окончанием этого года и началом следующего!
Помните, что всё в этом мире есть Любовь, найдите её в себе в любых обстоятельствах и подарите миру - как залог его любви к вам!
А теперь - начинаем Новогодний марафон вопросов и ответов с 25 декабря по 10 января.
9f869e05da2e
Спрашивайте ВСЁ!
Эзотерика приветствуется, но не забывайте только, что мы с вами не на битве экстрасенсов, не на платном сайте гадалок и ясновидящих и даже не на приеме у бабки-знахарки - а в блоге Солнышки! А здесь особо привествуется юмор, ну и..и..любовь.
Посмотрите, какие вопросы задавал Ник в предыдущем посте, может и у вас есть подобные?
Надеюсь, вы понимаете, что вопросы о своей личной жизни возможны только в случае крайней необходимости, уж извините, но определять эту необходимость буду я сама)))

Могу лишь вам предложить спрашивать о том, что давным-давно мучало вас и не находило ответа.
Именно для этого я здесь - я имею право дать вам ответы.


Вопросы задавайте в комментариях,  мой ответ будет также в комментарии ниже. Ответ буду давать оперативно, если ответ невозможен по определенным причинам - скажу об этом прямо.

Также мне бы хотелось попросить от всех моих друзей, чтобы они дописали ответ на такою фразу:
"Если бы мне сказали, что я.......... - я бы рассмеялся им в лицо (и назвал земляным червяком)))).
То есть я предлагаю вам рассказать о том, что получилось у вас в этом году, несмотря на то, что вы ранее считали это невозможным.
Давайте начнем -  и посмотрим, что из этого выйдет!
Ваша Солнышка.

PS. Поясняю, что некоторые вопросы могут "повисеть" какое-то время без ответа, если для ответа на них требуются дополнительные исследования.
Если на вопрос по какой-то причине ответ дан быть не может - так об этом и будет написано в комментарии к вопросу.
Есть еще и два других компонента, почему я не всегда сразу отвечаю:
1. возможна большая разница во времени, так как я живу на Дальнем Востоке (кто не знал!)))
2. я еще и работаю на нормальной работе, и иногда ответ может быть отложен до вечера (моего!)
Но разве всё это может нам помешать?
Да никогда!)))))

PPS. Я может и добрая, но не люблю, когда меня пытаются обмануть. Предупреждаю всех желающих попробовать это. Пеняйте на себя. А уж удалить или заблокировать сообщения мне вообще не сложно. Нормальных людей без камня за пазухой это никоим образом не касается!!!
1010897_original

Комментарии

( 277 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
25 дек, 2014 07:43 (UTC)
очень странный вопрос)))
Солнышка, как ты считаешь, есть ли кармические долги у территорий (есть ли у территорий эгрегор)? Объясню вопрос. Еще весной, когда на Украине только начиналось, уже был Крым, но еще не было Донбасса, у меня возникло стойкое ощущение, что история повторяется. Что Киевская Русь самоуничтожилась в результате предательств близких по отношению к друг другу, близких по крови, и все ради призрака власти и богатства (нашествие монголов стало катализатором процесса, а битва при Калке – лакмусом , когда битва была проиграна в результате очень странной тактики войск Данилы Галицкого). А теперь «колесо истории» завершило свой поворот и у территории (именно у территории, потому что населена она отнюдь не только потомками тех, кто допустил и потакал той бесконечной череде предательств, которая в итоге привела к многовековому «дикому полю» на большей её части) появился шанс «выучить урок». Еще тогда (весной) мне было понятно, что шанс этот будет упущен и что результат будет аналогичен предыдущему, как ни печально. События текущего года только убедили меня в правильности ощущения. История повторяется один в один – население территории, ради призрачных материальных благ, отказывается от кровного родства и предает своих братьев по крови. Как считаешь, не бред ли это(вышеизложенное) моего воображения? И если зерно истины в этом все же есть, то когда закрутилось это колесо? Не с убийства ли Бориса и Глеба? Или еще раньше?
П.С. я придерживаюсь мнения, что решение всех современных проблем лежит в нашем прошлом), а сегодня мы только создаем проблемы на будущее))) шютка))
П.П.С. о своей «нормальности» тоже не говорю))) ибо нормальна!!!))))).
solnyszka
26 дек, 2014 09:52 (UTC)
Re: очень странный вопрос)))
Я не знаток истории, извини)))
У территорий не бывает долгов, но они бывают у большого количества людей, живущих там. Колесо истории не у страны, а у ЛЮДЕЙ, которые не прошли урок или не так прошли.
У тебя более поэтическое восприятие мира, чем у меня)))
in_sammer
25 дек, 2014 07:46 (UTC)
Почему моя мечта никак не воплотится? Уже дважды всё срывалось в последний момент.

Достижений в этом году никаких нет, к сожалению.
solnyszka
25 дек, 2014 12:14 (UTC)
Вы одно пытаетесь выдать за другое. Вернее - одно принимаете за другое. Если уж совсем прямо - то ваше представление о вашей мечте не совпадает с тем, ЧТО на самом ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ МЕЧТОЙ. Удачи в постижении)))
(без темы) - in_sammer - 25 дек, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 дек, 2014 08:07 (UTC)
Вопросы, ответы, эмоции, мысли, волна...равновесие.
Пользователь strannik169 сослался на вашу запись в своей записи «Вопросы, ответы, эмоции, мысли, волна...равновесие.» в контексте: [...] за храбрость все в сообщении Оригинал взят у в Новогодний марафон вопросов и ответов от Солнышки. [...]
solnyszka
25 дек, 2014 12:16 (UTC)
Re: Вопросы, ответы, эмоции, мысли, волна...равновесие.
Странник! Благодарю за поддержку! А храбрости нам не занимать)))ответила у тебя тоже)))
Pol Maknil
25 дек, 2014 08:40 (UTC)
Солнышка, сколько ещё продлится война на Украине и будут ли боевые действия с применением тяжёлой артиллерии по всей стране или такой накал ограничится Донбассом?
Будет ли вся б/у Украина в будущем с Россией или страна таки распадётся на части и какие-то будут, а какие-то нет?
Заранее спасибо за ответ и вообще за поддержку, которая идёт от Вас!
solnyszka
26 дек, 2014 07:19 (UTC)
Если вы меня спросите про 3ю мировую войну - то ее точно не будет.
Если так можно выразиться - то я не чувствую ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ИЛИ ПРОСТО БОЛЬШОЙ крови на НАШИХ территориях.Пока КРОВЬ ВООБЩЕ не отменена.
Вероятность 2го этапа БД велика.
Россия от края и до края.То что не наше - и не наше.
Пока только так.
(без темы) - neofit_t - 26 дек, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pol Maknil - 26 дек, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
letzter_held
25 дек, 2014 09:42 (UTC)
Ну если вопросы без ответа, то пожалуйста. Никто ответить не может :)

1. Почему так много жидов в классической музыке? Вроде бы эта профессия не дает управленческих бонусов, как журналистика, финансы или политика.

2. Какой смысл круглого дома музыки в Москве? Ведь у круглого здания акустика ну просто никакая. Причем через этот дом Музыки планируют прогонять практически все громкие детские и юношеские конкурсы классической музыки в РФ. В ДМ уже идет телевизионный Щелкунчик, плюс из Харькова переехал конкурс Крайнева и еще хотят еще юношеский конкурс Чайковского перетащить под Спивакова...
natannadoev
25 дек, 2014 10:09 (UTC)
Без юмора никак...
Посмотрел на самые "трепещущие и мучающие вопросы" у данного гражданина и сразу вспомнил шутку: - "Земная ось смещается от того, что количество идиотов на 1 кв.м. превысило допустимые нормы!"
(без темы) - solnyszka - 25 дек, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - letzter_held - 25 дек, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_atalika - 26 дек, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - letzter_held - 26 дек, 2014 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_atalika - 26 дек, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 26 дек, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
natannadoev
25 дек, 2014 10:31 (UTC)
Вопрос не трепещущий, но насущный...
С давних пор существовала догма, что "порядочный" (без подробного уточнения) человек попадает в Рай, а "непорядочный" в ад. Также между этими двумя "уровнями" есть промежуточная секция - так называемые мытарства, где возможно искупить незначительную провинность и продвинуться к Раю. Так вот сам вопрос: - "Если это не совсем так, как я описал, то не могли бы Вы поподробнее рассказать о "действующей структуре" существования Душ и о её закономерностях (правилах, установленном порядке). Спасибо!
solnyszka
25 дек, 2014 12:36 (UTC)
Re: Вопрос не трепещущий, но насущный...
Э-э, вопрос ко мне или к предыдущему оратору?)))) он не ответит, нюхом чую)))
На всякий случай отвечаю)))
Итак: Рая нет. Ада нет. Чистилища нет. Духовно менее насыщенная душа опускается в нижние слои Иного мира, духовно насыщенная - поднимается в верхние, вплоть до Приемной Самого)))
Ничего особенного - рыба не всякая в глубину полезет, раздавит ее там - и всё.
l_ii_n_a
25 дек, 2014 14:51 (UTC)
Кто послал их на смерть...?
Две гражданские войны - в России почти сто лет назад и сегодня на Украине. Наверное, окончательное решение принималось в небесной канцелярии. Только почему, кто на земле мог стать причиной их начала и есть ли сходство?
solnyszka
26 дек, 2014 00:44 (UTC)
Re: Кто послал их на смерть...?
Напоминаю, я не политолох)))
Если проводить аналогии - то сейчас как-бы одна часть населения Великой России встала на сторону Антанты,а другая, соответственно - отражает внешнюю агрессию.На мой взгляд, это все же более Отечественная война, чем гражданская.
Причина сейчас - это борьба старого с новым, мир начал меняться не в ту сторону, как хотела "Антанта", а в нашу.Мы - россияне ("русский мир") - УЖЕ другие, потому они нас ВООБЩЕ понять не могут.У нас сакральность есть, у них - так себе.Вот и причина.
neofit_t
25 дек, 2014 15:07 (UTC)
самый первый коммент))
Солнышка, а на первый коммент не ответишь?( Я даже зарегилась)))
solnyszka
26 дек, 2014 00:07 (UTC)
Re: самый первый коммент))
Обязательно дам ответ, но вы же хотите свежую инфу? Так подождите немного)))
Напоминаю участникам марафона, что вопрос может какое-то время "повисеть", если он требует дополнительных исследований.
Если же ответ дан быть не может - так об этом и будет написано в комментарии.
biba_boba1
25 дек, 2014 15:52 (UTC)
Добрый вечер, почему тянет на родину, как будто невидимые силы постоянно напоминают о месте где родился и рос.
solnyszka
26 дек, 2014 01:03 (UTC)
У человека иногда бывает кармическая привязка к определенному месту, у вас - возможно еще и с предками связано. Попробуйте расспросить старших родственников про те места, про родовые обязательства, возможно что и всплывет.Удачи)))
Александр Нечитайло
25 дек, 2014 15:53 (UTC)
хм.
коль за завесой сидит на чемоданах толпа страждущих на воплощение, значит в энергетическом материале особой потребности там нет?
Тогда почему на этой стороне реальности регулярно вспыхивают явления массового переселения энергетики душ? - моры, эпидемии, войны, иные явления массового вымирания? = всегда считал это потребностью в получении свежей энергетики потусторонним миром. Так же, как и ранние смерти очень популярных людей, собравших на себе массу положительной энергетики от поклонников (Тальков, Цой и подобные)
natannadoev
25 дек, 2014 16:41 (UTC)
Re: хм. дополнение...
В вашем вопросе увидел интересные моменты и для себя. Это я про "сидящих на чемоданах и ожидающих воплощения..." ЗАЧЕМ душам из-за Завесы стремиться к воплощению, какова цель нового (очередного) воплощения? Кто распределяет, кому и в кого воплощаться, есть ли очерёдность в этом процессе? Тут можно развить эту тему до бесконечности :) Вот бы какую нить "википедию" по загробному миру выпустили, было бы не плохо
Re: хм. - solnyszka - 26 дек, 2014 01:18 (UTC) - Развернуть
neofit_t
25 дек, 2014 17:08 (UTC)
Осмелюсь высказаться по озвученной Вами теме.Приходилось кое-что читать на эту тему. Общая мысль такова - души из за завесы стремятся в этот мир именно для того, чтобы совершенствовать свой дух. Так как возможно это только в этом мире и в тех слоях Иного мира (если пользоваться терминологией Солнышка), где вибрации более тонкие, т.е. в высших слоях Иного мира. В низших слоях это невозможно. Конечная цель - соединиться в Создателем. Никто конкретно не распределяет кому и в кого воплощаться, просто действуют универсальные законы (как бы схемы, такие себе математические уравнения, где каждый ваш поступок, мысль, желание является .. ммм, забыла как это называется, в общем членом этого уравнения)). В результате сложений,вычитаний,умножений и т.д. и получается итог (решение уравнения). И итог этот - кем придется прийти в этот мир в очередном воплощении. Какие задачи нужно решить в этом воплощении зависит от того, какие проблемы были совершены в прошлых воплощениях. Общая цель, как и сказала выше, - совершенствование духа и соединение с Создателем. Очередность тут у каждого своя, все сугубо индивидуально, хотя и есть определенные взаимосвязи. Ну это как бы "теория". Очень интересно, что Солнышка ответит на этот вопрос. А от себя лично добавлю - почти уверена, что при воплощении у нас есть выбор)), то есть условия обитания в этом мире мы выбираем сами (родителей), хотя он и не очень обширен этот выбор. Надеюсь, что Солнышка и это, лично мое, смелое утверждение прокомментирует))

Edited at 2014-12-25 17:09 (UTC)
Александр Нечитайло
25 дек, 2014 18:09 (UTC)
% 0 CW(3V n `RP Fϳ9`GC~Aĵ:9WSUڈpd6AX?&d
если все прописано в виде формулы судьбы, с возможностью выбора родителей, тогда почему есть утверждение, что дети вбирают в себя грехи родителей?
значит не вся информация доступна при выборе или выбор искусственно ограничен... Опять же, до какого "колена" предков эта комбинаторика имеет влияние?

кроме того, исходя из логики, воссоединение с создателем означает увеличение его положительной энергетики.
Но, поскольку нам неведомо (пока?), хорошо это или плохо, то и понять, нужно ли стремиться к объединению, мы не можем.
итого, пришли к самому главному вопросу - а в чем, собственно, смысл реальности? (ну, по простому = в чем смысл жизни?)

Edited at 2014-12-25 18:15 (UTC)
(без темы) - solnyszka - 26 дек, 2014 01:41 (UTC) - Развернуть
natannadoev
26 дек, 2014 05:49 (UTC)
Новый день - новые вопросы!!!
Солнышка, прочитал Ваше утверждение:"ГРЕХИ.ЗАПОМНИТЕ - НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ У БОГА!" и впал в ступор, все "книги в моём головном мозге упали с полки и наступил хаос". Как же так? Если нет "грехов", тогда пропадает линия разграничения между добром и злом. То есть ранее, всё, что есть грех - это плохо, а остальное - хорошо! А как же теперь, как опознать зло? Если я явно причинил кому то боль, то это вроде бы понятно. А если я к примеру ОБМАНЫВАЮ всех, но при этом не причиняю боли никому конкретному, то это норма? Если я ВОРУЮ, но не у конкретного гражданина, а у государства, то я и не виновен (перед Богом)? Вопросов сразу возникает множество, просто не могу писать бесконечно :) Если не трудно, разъясните Солнышка, пожалуйста. А то бардак в голове начинается:)
solnyszka
26 дек, 2014 06:53 (UTC)
Re: Новый день - новые вопросы!!!
Ну я знала, что это будет разрыв шаблона...вы невнимательно прочитали фразу, еще раз, пожалуйста. И вспомним, что есть человеческие понятия, а есть и понятия Бога.
Пример: воруешь - поймают, посадят. Если не поймают - то в следующей жизни у тебя будут воровать - чтобы понял, как это некрасиво)))Однако Он не перестает тебя любить из-за этого.Вот же парадокс)))для меня - давно - нет. Вины перед Богом не бывает (опять разрыв шаблона, ну я же не говорила, что это будет легкий марафон)))))Бывает наказание по человеческим законам и воздаяние Бога. Я же писала об этом где-то в первом блоге в комментах.Про воздаяние.Оно вообще НЕОТВРАТИМО.
neofit_t
26 дек, 2014 07:03 (UTC)
И снова здравствуйте!))) И у меня новый вопрос!
Солнышка, в комментариях в одному из предыдущих постов ты писала, что рока нет, что человек сам творит свою судьбу. Вот я и согласна и не согласна. Согласна с тем, что человек свободен в своем выборе и всегда может изменить вектор своего движения. Ну, условно: может идти вперед, может повернуть назад, может топтаться или кружить на месте. Но в то же время, разве не существует определенной заданности? Постараюсь пояснить свою мысль. Я думаю образами. Так вот когда я думаю о фатуме(роке, судьбе), то всегда вижу как бы ... тоннель, коридор. Он не страшный, очень светлый, очень просторный, даже, пожалуй, комфортный, но тем не менее имеет границы по бокам, не видно границ того, что впереди и того, что сзади. То есть, определенная заданность движения имеется. Возможно, этот "коридор" обусловлен той "жизненной задачей", о которой я раньше писала. То есть, в рамках данного, конкретного воплощения фатум существует. Фатума не существует для Духа, у Духа только выбор. И да, есть человеки, которым под силу вырваться за рамки этого "коридора", силою воли, силою духа, но таких сущие единицы(, на уровне погрешности. И да, понятно, что к этому все должны стремиться. Но в обыденном, сиюминутном понимании, фатум все же есть? Что скажешь?
solnyszka
26 дек, 2014 10:28 (UTC)
Вырваться человек может не всегда и его воля здесь непричем. Закон кармы никто не отменял. Вы в который раз свалили все в кучу. Больше ясности.
(без темы) - neofit_t - 26 дек, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 28 дек, 2014 09:38 (UTC) - Развернуть
natannadoev
26 дек, 2014 08:11 (UTC)
Разрыв шаблона - это не то слово!
Солнышка, я прошу подробнее остановиться на вопросе "о провинности (грехах) перед Богом". Я прочитал и принял Вашу фразу - "вины перед Богом не бывает!" Как тогда мне относиться к тому, что за существующие специфические "грехи" (то есть от них окружающим нет явного вреда) такие как - чревоугодие, прелюбодеяние, гордыня, - заслуженно наказывались ещё при жизни "грешника" сахарным диабетом, венерическими болезнями, уродством и т.д. А если ВИНЫ нет перед БОГОМ, то кем тогда они наказываются (этими болезнями) за всё это и за ЧТО (другим то от этого беды нет)?
solnyszka
26 дек, 2014 10:29 (UTC)
Re: Разрыв шаблона - это не то слово!
Это воздаяние. по совокупности. значит, у других еще не настало или Он дает шанс.
Александр Нечитайло
26 дек, 2014 08:28 (UTC)
поскольку обсуждение свернули...
про энергетику и познание.
ну, я не знаю, что есть по сути своей такое явление, как мысль и знание, которые, как известно, вполне могут передаваться от одного индивидума другому неким нематериальным путем (например, моя супруга иногда переспрашивает, что я сказал, хотя в тот момент я всего лишь "активно" подумал над чем то)... Мне это явление проще себе представить в виде некого энергетического явления (ну, например, как сеть wi-fi для интернета).
И вот в этом "за_завесном интернете" есть некая сущность, которую вы, solnyszka, именуете ОН, БОГ и подобно. Ну, по аналогии с компьютерными операционными системами = ядро, кернел в английском варианте.
Эта сущность является (опять же выводы из ваших описаний) неким накопителем явлений "мысль и знание" и неким "модератором" нематериального "за_завесного интернета".
при этом мы не знаем, хорошо ли то, что мы стремимся достичь ядра этого интернета и войти в его состав, как пишет неофит. ну, может для нас это и хорошо, но для ядра, для кернел-структуры, это может представлять по сути явление, схожее с проникновением вируса в организм или в компьютерную программу.

И тогда для такого проникновента может наступить карантин от дохтура касперского_за_завесного...

но! при этом мы можем четко проследить, что индивидумы, очень быстро набравшие на свою "карму" много положительной энергетики (уже писал о примерах Талькова и Цоя), уходят из жизни достаточно трагическими путями в молодом возрасте.

Означает ли это, что они провинились - пожили то мало и ушли трагически,

или их наоборот "наградили лучшей жизнью за завесой",
а способ получения награды (пуля для Талькова) = не суть важен для нематериальной души...
Вот в чем вопрос то...
natannadoev
26 дек, 2014 08:45 (UTC)
Re: поскольку обсуждение свернули...
Я не в виде ответа на вопросы, но ... Карма не может быть положительной от ЧУЖОЙ энергетики. Положительная карма, может таковою стать, только после праведной и тяжёлой жизни! Тальков и Цой крайне неудачные персонажи, все эстрадные артисты и певцы в частности - изначально негативны, и в дальнейшем только набирают отрицательной энергетики. Алкоголь, наркотики, беспорядочные половые связи и постоянная погоня за гонораром (любой ценой), превращает данных персонажей в весьма неприглядных духовных особей. Их и близко к Создателю не подпустят, так что именно за этих, можете не переживать :) Да и ещё, раз они преждевременно ушли из жизни, значит никакой надежды на их дальнейшее улучшение уже НЕ БЫЛО!!! Они профукали свой шанс
yrin8
26 дек, 2014 08:38 (UTC)
"человек свободен в своем выборе и всегда может изменить вектор своего движения",мне кажется данный вывод относится к выбору духовного плана...
К примеру: Сейчас на Украине каждый делает внутренний выбор,какое направление в развитии страны он принимает.С Россией или же иное...
А вот судьба - дело абсолютно роковое...Т.К. это программа конкретного человека.Внутри программы можешь прыгать :),а за пределы,ни фига.Знаю точно.Наблюдаю этот фактор и у себя и у других уже очень давно.Какие бы усилия физические для преодоления не прикладывал...А вот ослабить тиски,подстелить соломки,если примешь постулат "на всё твоя воля Господи",возможно.
solnyszka
26 дек, 2014 10:44 (UTC)
Друзья, куда это вас занесло?!))) вы же вроде мне должны вопросы задавать?))) не, я ЗА ОБЩЕНИЕ ПОДОБНОГО РОДА, но отвечать всем скопом на спорные и частично правльные утверждения я не стану)))
Конкретизируйте вопрос, каждый по одному, прошу вас)))
(Анонимно)
26 дек, 2014 08:52 (UTC)
Nonf
Доброго времени суток Солнышка. Года 4 я изучаю и работаю над собой, можна так сказать, по работам Сергея Николаевича Лазарева. Скажите пожалуйста а что вы думаете или может "знаете" о нем и его работах. Спасибо огромное. Вы позитивчик для многих из нас в это нелегкое время. :))
solnyszka
26 дек, 2014 12:06 (UTC)
Re: Nonf
Есть много здравого в его работах. Главное - не зацикливаться на нем, а идти развиваться дальше. У каждого эзотерика есть что-то свое ценное.
А позитив дает любовь))) в общем, целом и частностях)))
Александр Нечитайло
26 дек, 2014 10:33 (UTC)
вынесу еще раз ветку на первый план
в ходе беседы пришли наконец к сути моего вопроса.
Что есть земная жизнь?
То, что мы массово уходим "в за-завесу" в результате войн,
больше напоминает тренировочный полигон...
предназначенный для воспитания, закалки душ, отправляемых в последствии на какую то, нам не ведомую борьбу, войну и т.далее...
solnyszka
26 дек, 2014 12:09 (UTC)
Re: вынесу еще раз ветку на первый план
Нет. Нет в Ином мире никаких войн и борьбы. Да и какая борьба, когда сразу видно - кто победил)))
Жизнь на Земле - это Игра, задуманная Богом, в которую мы все по желанию включились.
(Скрытый комментарий)
biba_boba1
26 дек, 2014 10:34 (UTC)
Подскажите пожалуйста с чего лучше начать для дальнейшей трансформации, может это тексты, мидитации, целые учения, просто учитилей много, но тому ли они учат? Может есть универсальные приемы?
solnyszka
26 дек, 2014 12:13 (UTC)
Когда-то у меня были Елена Рерих, Лазарев, астрология, Крайон, Стив Ротер, Барбара Марсиниак. в таком порядке. Попутно ВСЕ РЕЛИГИИ. Хорошо найти единомышленника(ов) и обсуждать с ними. Но до секты никогда не опускаться - никакого поклонения - только уважение и доверие к Учителю!
neofit_t
26 дек, 2014 12:26 (UTC)
Солнышка, а о "Розе Мира" можешь что-нибудь сказать? Если доводилось читать, то как относишься к содержанию?
solnyszka
26 дек, 2014 12:31 (UTC)
Мне это не близко. Но это ничего не значит)))
(без темы) - neofit_t - 26 дек, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 26 дек, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neofit_t - 26 дек, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 26 дек, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
drumsmen
26 дек, 2014 12:28 (UTC)
Не простой нас год ожидает...
Александр Нечитайло
26 дек, 2014 12:31 (UTC)
вот-вот
никто не надеется, что всемирная любовь вот так вот раз и придет...
Все к войне готовятся...
с чего бы это...?
Re: вот-вот - solnyszka - 26 дек, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 26 дек, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
Александр Нечитайло
26 дек, 2014 12:42 (UTC)
де-жа-вю
вот читаю данный топик, и не покидает меня ощущение сна в летнюю ночь....
http://kontra.us/?section=9&item=2694.......:shock::shock:
2005год... Десять лет прошло...
biba_boba1
26 дек, 2014 12:56 (UTC)
Мне кажется или русский язык имеет более глубокие смысловое и сокральное значение, или нет? Важен ли язык для нашей планеты или главное чистые помыслы?
solnyszka
26 дек, 2014 13:00 (UTC)
Нет. Вам кажется.
Главное - и мысли и дела.
(Анонимно)
26 дек, 2014 12:59 (UTC)
Как же узнать, в правильном ли направлении идет мое развитие? Вы говорите:"Ада и рая нет". А если после смерти душа попадет в область низких вибраций, не будет ли это тем же адом - местом страданий для души? Я - крещеная, стараюсь жить по-христиански, но кто без греха? Меня не тянет в церковь,нет потребности соблюдать посты. Я молюсь за моих ушедших родных, чтобы им было легче. А сама живу в страхе о грядущем, вдруг, несмотря на мое положительное, "грехи" перевесят. Но если ада нет, что есть христианство? Почитала "Державу света", там говорят, что религия - обман. Короче, я запуталась. Как же найти свой правильный путь? Уважаемая Солнышка, перечитала все Ваши тексты и все комментарии, всегда очень жду новой информации от Вас. Извините за сумбур.
solnyszka
26 дек, 2014 13:08 (UTC)
То что вы спрашиваете объясняется вашей принадлежностью к христианству. Напоминаю вам, что есть и другие религии, а есть и вообще атеисты. И что? А ничего! Он любит всех)))
Если вы сомневаетесь и ищите - все нормально.Чмоки))) но решать ТОЛЬКО вам.
Больше воодушевления, все у вас хорошо!
(Анонимно)
26 дек, 2014 13:22 (UTC)
Спасибо большое за поддержку! Буду думать, главное, чтобы думы мои были в правильном направлении и не завели "не туда". А как Вы относитесь к тому, что "мысль - это действие", "мысль материальна". Я в это верю, но мы же не можем контролировать свои мысли, а иногда, на нервах, появляются очень нехорошие мысли и по отношению к другим, и по отношению к себе.Значит ли это , что то, что мы подумали, может сбыться и мы за это в ответе?
solnyszka
26 дек, 2014 13:40 (UTC)
Только долго так не думайте и все нормально))) есть временной задел.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 277 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Map
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars