?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

1421322792_023

Это оберег для вас, мои (и наши) дорогие друзья!

Эта картинка, считайте, побывала в Чертогах Бога, и с Его печатью доставлена прямо в блог Солнышки.
Мы знаем о вас!))))
Мы придем к вам на помощь!)))
Мы приедем к вам именно таким образом - прямо на жуке (только не гадайте, кто такой Жук, так же интереснее, когда помощь приходит неожиданно!)))) стоит лишь подумать о нас!)))

Кто хочет, может считать всё это шуткой, кому не до шуток - обратись к нам - Мы услышим!

Вы все равно задаете вопросы о том, что важно именно для вас в любом посте, чему бы он не был посвящен. Я понимаю вас.

Так давайте сделаем так, чтобы ваши вопросы и мои (наши) ответы не нужно было выискивать среди прошлых сообщений - задавайте их отныне здесь! Марафон вопросов и ответов продолжается и будет продолжаться, пока это будет надо и будет уместно!

Мои друзья - помните, в этом блоге отвечают вам потому, что ХОТЯТ ответить, а не по какой иной причине))) ответ может быть дан быстро или не быстро - потому что мы не живем в интернете, а лишь заходим сюда. Чего и вам желаем!
Шутники и злопыхатели - очень рекомендую - пойдите в...другой блог, что ли...мы тут ваш IP не сохраняем, но если что учудить захотите - то и без IP  вас навестим...

Ваша Солнышка.

Комментарии

( 116 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Добрыня Никитич
19 янв, 2015 15:40 (UTC)
Будет ли НАТО с Россией воевать?
solnyszka
19 янв, 2015 23:38 (UTC)
Не с неких ли предсказаний на LiveInternet дует ветер?! Так вот - так вами пытаются манипулировать, заставив вас бояться войн и возможных страданий и одновременно обозначив себя как некую сакральную силу.
Никто не знает и не должен знать будущее. Потому что парадигма мира такова сейчас - что каждый в каждый момент меняет мир своими поступками и мыслями. Захотим - будем воевать - не захотим - не будем.Таков мой ответ.
Геннадий Есин
19 янв, 2015 16:03 (UTC)
Пока за завесой готовятся, отвечу я, обыкновенный человек(не колдун):
Война уже ведётся:
в дипломатии, в политике, в экономике, финансах, в Донецке, в Горловке...
Переползёт ли она в Россию?
Прошлого уже нет,а настоящее...
Пишется ярчайшими красками человеческих судеб на абсолютно чистом холсте будущего, ибо
"человек - кузнец собственного счастья"! и несчастья.

Edited at 2015-01-19 16:39 (UTC)
Добрыня Никитич
19 янв, 2015 17:28 (UTC)
Идет, но я имел ввиду глобальную войну. Обмен ядерными ударами.
(без темы) - solnyszka - 19 янв, 2015 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 19 янв, 2015 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 19 янв, 2015 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 20 янв, 2015 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 20 янв, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
Elena Lysenko
19 янв, 2015 17:39 (UTC)
северная корея очень "любит" американское государство. а так слишком все связано и все связаны в мире чтобы наносить ядерные удары
solnyszka
19 янв, 2015 23:44 (UTC)
Согласна. Про предсказания будущего мы уже выяснили,но существуют еще и предчувствия будущего. Лично я чувствую так, что применение ЯО невозможно.
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
19 янв, 2015 18:06 (UTC)
На кончике языка этой лягушки, находится первовещество нашей вселенной. Нечто, вроде "философского камня" всё превращающего в золото.
solnyszka
19 янв, 2015 23:50 (UTC)
Вальдемар, да вы поэт?!И да, в чем-то вы правы)))только вряд ли превращает в золото - я бы сказала - превращает в свободу. Свободу выбора и ответственность на него.Разве все не этого хотели?
(Анонимно)
20 янв, 2015 06:10 (UTC)
Nonf
Солнышка, а можно ли себе на компьютер скопировать этот оберег? Или главное просто понимание, вера что нас слышат?
solnyszka
20 янв, 2015 06:46 (UTC)
Re: Nonf
Если вам нравится картинка - то конечно - да)))
yrin8
20 янв, 2015 09:53 (UTC)
Думаю не ядерный удар страшен.Бум и ладно...Главное,очень сложно, длительное время психологически и физически страдать.И при этом не ввергнуться в отчаяние... В ВОВ, людям помогала ВЕРА. Вера в Бога,государство,единение.
В чём сейчас найти опору?
Остаётся только одно - Вера в Господа! Я без религиозной подоплёки,хотя и это сейчас может помочь.
solnyszka
20 янв, 2015 11:01 (UTC)
"Господа" можно называть Бог, Он, Абсолют, Высший разум - Ему все равно, он любит всех)))
(Анонимно)
21 янв, 2015 03:36 (UTC)
41 регион
Здравствуйте, уважаемая Солнышка! Как Вы думаете,что же такое было в вере людей в Победу в 41-45 годах? Люди не имея ни интернетов, телевидения, ни радио (ну, такого как сейчас), жили в глубинке, работали как сумасшедшие, верили в Победу... Сейчас только и слышишь какую-нибудь гадость о своем государстве, типа, что тут делать, что за страна и т.п. (если честно, то поменьше стало таких разговоров, но есть). Так вот я все время думаю, что же за люди такие были, как они верили, что их поддерживало? Жили-то хуже гораздо, а ведь не сломались, и не сдавались, и умирали, и в нас еще вложили.... Что же это было, а?
solnyszka
21 янв, 2015 05:18 (UTC)
Re: 41 регион
Это называется идеологическая работа государства.С детского сада до...существовали институты (органы), которые только этим и занимались. Потом всего этого не стало. Результат вы видите.
Да, в народе всегда существуют носители морали и культуры, которые таковые сами по себе. Но основную часть народа все же надо образовывать, учить морали и культуре, кого-то и религии. Так складывается менталитет всего народа как общности. Это тот самый эгрегор, о котором любят говорить. Эгрегор нельзя не поддерживать, иначе он распадается - и все.
Общность "советский народ" и был эзотерический эгрегор. Сейчас он только начинает складываться.
Re: 41 регион - (Анонимно) - 21 янв, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
Re: 41 регион - solnyszka - 21 янв, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
Re: 41 регион - neofit_t - 21 янв, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
Re: 41 регион - solnyszka - 22 янв, 2015 01:07 (UTC) - Развернуть
Re: и правда вы? - solnyszka - 24 янв, 2015 04:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 янв, 2015 02:42 (UTC)
41 регион
Большое спасибо за ответы, Солнышка! Еще мне интересно, как можно понять, что выполняешь свое предназначение. Вот смотришь на свою жизнь - ничего такого, все как у всех: работа, дети выросли, вроде неплохие, но опять же как и все...Может, что-то не увидела, не обратила внимание и пошла не той дорогой? А может еще и не поздно понять и воплотить?
solnyszka
22 янв, 2015 07:20 (UTC)
Re: 41 регион
Вообще-то, как говорится - от добра - добра не ищут))) однако есть, например, такое расположение планет в момент рождения, что создает спокойную размеренную жизнь без особых достижений, но и без взлетов и падений. Согласитесь - это вовсе неплохо))) если вы чувствует себя абсолютно удовлетворенно - ну значит и не надо ничего. Однако, если вы начинаете задавать вопросы и задумываться над тем " а зачем я живу" - то стоит поискать то, что интересно лично вам, любое увлечение, любая тема. Пробуйте))) бывает, что женщины, вырастив детей - начинают ощущать некую пустоту в жизни - значит, надо что-то найти для души, для сердца. ТО, на что раньше просто не хватало времени.Думаю, что вы уже знаете, чем бы хотели заняться, что изучить))) так делайте)))
Обращайте внимание на знаки, совпадения, повторение чего-либо. Это и есть то, на что Бог хочет обратить ваше внимание в развитии себя.
yrin8
23 янв, 2015 22:42 (UTC)
http://tot-samy-yustas.livejournal.com/315288.html#comments

"Среди людей, поддерживающих сторону России в войне с Украиной, нет светлых."
Ваше мнение Солнышка? :)
solnyszka
24 янв, 2015 05:17 (UTC)
Точно сказал!)))Я тут недавно доказывала, что я НЕ воин Света. Что эти американские термины мне до лампады, как и другим.
Сей чел осознал, приехав в Америку, что уже познал все высшие истины. Не проект, не. Искренне так думает сам. Ну так - немного эзотерики в блоге, ну а эту фразу мож кто и попросил написать. Тест, так сказать.
Его фраза - полное передергивание ситуации:1. есть люди и есть колдуны, с ними как? не учел.
2.поддерживающих войну? я так провожу БД, но в Ином мире.и не только я.
3.РФ не воюет с БУ, а уничтожает фашистов-бандеровцев.Сама Украина после никуда не денется.
4. нет вообще ни светлых ни темных магов, если чел об этом.
Не будете больше с ним дружить?))))


Edited at 2015-01-24 05:55 (UTC)
yrin8
24 янв, 2015 09:47 (UTC)
Спасибо!(Особенно насчёт проекта...) Я для себя определила его как ловца.Читать его высказывания буду обязательно.Закрывать глаза на мир,глупо. :))
(без темы) - kapri_sa - 24 янв, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
solnyszka
24 янв, 2015 13:39 (UTC)
Интересное сравнение про родильный дом))
Вы правы, именно в процессе преображения. Плюс к этому стоит добавить и БУ, где пока идет процесс очищения, а потом будет тоже - преображения.
Не, ну плохое может случиться - если мы все вдруг станем сволочами. Что зависит от выбора каждого. Я вот понимаю, что коммерсы или преобразятся - или сгинут многие, потому что обдирать своих сограждан пока только по закону наказуемо, а скоро станет - и по морали. Я что-то типа СССР 2.0 давно вижу (и не я одна) - но только уровень другой и Иной СССР - я бы так сказала.
Вы все верно чувствуете, а я только за)))
neofit_t
3 фев, 2015 08:12 (UTC)
Солнышка, а как Вы относитесь к произведениям Кастанеды? Однажды, от одной дамы, несомненно обладающей способностями, я услышала такое мнение, что это (книги Кастанеды) - учебник для ведьм и колдунов. Интересно узнать Ваше суждение.
И еще маленький вопрос. Знакомы ли Вы с творчеством г-на Мулдашева. ели да, то как относитесь к той информации, которую он изложил в своем многотомном и многотрудном издании "В поисках города богов" (я с удовольствием прочитала первую, интересом вторую, с трудом половину третьей)). Читала из чисто познавательского интереса))

Edited at 2015-02-03 09:26 (UTC)
solnyszka
3 фев, 2015 14:10 (UTC)
Признаюсь честно - Кастанеду открыла - и - закрыла. Стиль мышления - не мой. Все сложно. И мне от этого страшно)))
О, Мулдашев! Читала по началу. Но не сумела представить себе великанов, лежащих в тайных пещерах. Долго думала - а зачем лежат, кто положил, и отчего я ничего об этом не знаю. Короче, встроить его инфу в свою не смогла - и оставила это дело.
А вообще отношусь с юмором)))
(без темы) - neofit_t - 3 фев, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 4 фев, 2015 00:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 1 мар, 2015 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 1 мар, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 фев, 2015 01:26 (UTC)
41 регион
Здравствуйте, милая Солнышка! Мне весьма интересно Ваше мнение о последствиях смены веры, ну, к примеру, как если бы человек, крещенный в церкви в детстве, но не фанатик, вдруг принимает ислам по довольно прозаичным и прагматичным причинам. Близкие стараются эту тему не затрагивать, но какая-то недоговоренность чувствуется. Я, честно говоря, не все это воспринимаю, но внутри все противится...А может такая трансформация в глобальном плане ничего не значит?
solnyszka
6 фев, 2015 06:24 (UTC)
Re: 41 регион
Это не трансформация - а просто смена кружка по интересам. Для Бога одни посещают один кружок, другие - другой, третьи - вообще ничего. Кружок -
это вера, религия.
Думаю, что вас смущают личные изменения в человеке, который решил так сделать. Действительно, а зачем? если смены убеждений не произошло - тогда - к религии эта перемена вообще не имеет отношения. Ну к совести имеет, к духовности тоже имеет. Я бы скорее задумалась о личностных качествах этого человека, чем о том, как официально он будет себя называть - православный или мусульманин.
postmodernism
10 фев, 2015 05:38 (UTC)
Рад знакомству)
(Анонимно)
14 фев, 2015 19:10 (UTC)
Солнышко, спасибо за информацию, знание и надежду.
solnyszka
15 фев, 2015 11:24 (UTC)
Благодарю вас и здесь еще)))
Надежда только в Любви, Любовь вся от Бога...
Светлана Этоя
16 фев, 2015 07:48 (UTC)
Сны))
Доброго времени суток,уважаемая Солнышка))
Очень хотелось бы узнать ваше мнение о снах, в частности о вещих снах...Что это за явление? Почему оно происходит? Есть ли какой-нибудь алгоритм трактования этих снов?
Мне часто снятся сны, они всегда цветные и некоторые из них я считаю вещими, правда не всегда вовремя могу их правильно истолковать((((
Заранее СПАСИБО)))))
solnyszka
16 фев, 2015 11:05 (UTC)
Re: Сны))
Понимаю ваш интерес.Но провести градации и определить вещий-не вещий можете только вы, ну или сенс, знающий вас. Рекомендую вам записывать сны. А затем искать подтверждения в реале. А потом все поймете сами. Я именно так и делала.
Вообще сны вещие приходят тогда, когда вы иным путем не можете получить инфу из Иного мира. А через реальный мир ее получить в данном случае нельзя.Читайте сонники, анализируйте совпадения толкований в них. Для каждого человека свое толкование сна - точно знаю.
Работая таким образом со снами - вы как бы договариваетесь с иным миром о формах подачи инфы в снах. Понимаете?)))
lis_13
20 фев, 2015 09:54 (UTC)
вопрос
Здравствуйте, Солнышка! Вопрос такой: может ли у колдуна произойти блокировка/ затухание способностей в связи с рождением ребёнка? Чтобы не "отвлекался" на магию, а воспитывал малыша? Или это всё индивидуально?))).
solnyszka
21 фев, 2015 06:56 (UTC)
Re: вопрос
Если мама - видящая (см. Трактат) - то в случае рождения ребенка ее способности как бы делятся пополам на нее и ребенка до момента его полового созревания. Таким образом - ее спсобности становятся в 2 раза меньше и это конечно чувствительно. Но такова странная магическая особенность женщин-видящих)))тем более, если родить еще одного ребенка до момента созревания первого - то вообще все становится еще меньше и еще понятнее. В смысле - способности у них троих.
В остальных случаях ничего такого не наблюдалось. Однако, например стресс, болезнь - может не дать вам возможность воспользоваться способностями сознательно, но подсознательно вы все равно продолжите ими пользоваться.

Edited at 2015-02-21 06:58 (UTC)
lis_13
21 фев, 2015 10:55 (UTC)
Родноверы
Ваше мнение о родноверах и попытках вернуться к вере предков, пожалуйста. Как много среди них колдунов? Заранее благодарю ))).
solnyszka
21 фев, 2015 13:50 (UTC)
Re: Родноверы
Вере каких предков? Что, древние славяне самозародились из океана что-ли? И до них на этих землях никто не жил? это риторические вопросы вам для раздумий.
Если кто-то желает быть родновером или неоязычником - то и ладно))). Однако, Бог он один. Придумывая многих богов - люди играют в игру, но не с ним, а с собой. Он не против.
А некоторые сознательно эти игры поддерживают из националистических идей. Некотрые против христианства так, что готовы признать многобожие. Не спорю - христианство - это ОДНА из религий. Стоит ли в познании мира ограничиваться теми постулатами, которые в вас впихивают? Ищите свои.
Насчет колдунов - ну наверное, есть))) не встречала родноверов в тех местах, где я живу - поэтому могу только предположить, что колдуны есть везде))).
Re: Родноверы - lis_13 - 22 фев, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
Re: Родноверы - solnyszka - 22 фев, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
alexmonc
22 фев, 2015 15:01 (UTC)
Привет!
Меня зовут Алексей. Живу в Питере, веду свой блог довольно давно.
Пишу о свежих новостях, экономике и политике. Но это по настроению, а когда настроения нет в ход идут гифки с кошками, собаками, капибарами и другими представителями животного мира ;)
Добавил тебя в друзья, буду рад взаимности. Будем знакомы!)
solnyszka
22 фев, 2015 15:50 (UTC)
Привет и тебе, Алексей!))) Твой блог действительно позитивен, но попрошу на правах друга))) больше собак, а особенно спаниелей)))
Добавила в друзья, приятно познакомиться с очень воспитанным человеком)))
Мишка Косолапый
27 фев, 2015 00:42 (UTC)
Доброго времени суток! У меня вопрос про лето 2010 года, было очень жарко и горели торфяники в Подмосковье. В Москве дым проникал даже на станции метро, когда дул ветер небо остовалось чистым, облака не появлялись кроме редких перестых. Смертность среди людей в то лето сильно выросла. Было много версий и разговорв о причинах это жары, но кроме предположений никто ничего не высказывал. Что это было?

Edited at 2015-02-27 00:42 (UTC)
solnyszka
27 фев, 2015 01:04 (UTC)
Я в Подмосковье не была сто лет)))
Могу предположить только в общем, что настроения людей были таковы, что природа отреагировала таким именно образом. Если вы местный - вспомните, что происходило в то время у вас, каковы главные тенденции.
Утверждение, что Земля - живая - полностью правильно. Она вас чувствует, ну а вы ее может и нет.
Скорее всего вас пытались на что-то подвигнуть, повысить, так сказать, вибрации.
(Анонимно)
27 фев, 2015 07:24 (UTC)
Доброго времени суток, Солнышка!

Созрели и у меня вопросик. )))

Если большинство магических способностей в физическом мире напрямую зависят от чистоты крови (то есть имеют вполне определенный физический носитель), то значит ли это что и дух, воплощаемый в конкретном теле, также диференциирован по магическим способностям? Другими словами духи изначально также имеют разные магические возможности ("чистота духа" как мерило его совершенствования?), соответственно чему и "выбирают" определенное физическое тело с приемлемой чистотой крови? Или же все духи имеют примерно одинаковый магический потенциал, а вот тела им "предоставляются" с разными магическими возможностями, соответственно конкретной цели данного воплощения (дабы лишнего "не начудили", иль не "слишком просто" данную жизнь прожить было)?
Сформулировал несколько сумбурно и коряво, но не сомневаюсь что суть вопроса будет Вам понятна ))).
(МалоРус)
solnyszka
27 фев, 2015 11:23 (UTC)
Нет, все не так. Есть старые души и молодые души. Старые когда-то начинали с одного потенциала (чистоты крови), но потом развивались ( и им давались тела с бОльшей чистотой) или не развивались ( и им давались тела с меньшей чистотой). В принципе - это механизм работы Мироздания, заложенный Богом.
Молодые души только начинают этот процесс, но на тех же условиях.
Суть личности находится в ее Духе, но никак не в теле. И даже не в Душе. развивается именно Дух, остальное просто соответствует ему.
(без темы) - (Анонимно) - 27 фев, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
sofya_gavr
28 фев, 2015 23:26 (UTC)
Доброго вечера вам. я абсолютно согласна со всем. что вы пишете и отвечаете и рассчитываю на помощь этого оберега, спасибо!

Edited at 2015-02-28 23:35 (UTC)
solnyszka
1 мар, 2015 03:15 (UTC)
А вам уже доброго утра!)))
Спасибо за доверие)))
Удачи вам и любви!
(без темы) - adelaids - 2 мар, 2015 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 3 мар, 2015 00:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 мар, 2015 18:26 (UTC)
В моей жизни ежедневно встречаются одинаково повторяющиеся цифры 11:11, 111 и тп. Несколько месяцев такие, потом 22:22, 222 и тп. потом как будто сначала 11:11... и так по кругу уже давным давно. Это что-то значит?
solnyszka
4 мар, 2015 03:51 (UTC)
Обратите внимание на то, что вы говорили (думали) или делали в моменты 11.11, 12.12 и т.д.Это подтверждение с той стороны, что именно такие мысли и действия правильны. Продолжайте в том же духе!)))
Если вы хотели принять решение, обдумывали идею - а глядь - одинаковый цифры на часах - так и действуйте.
Это очень хороший знак от высших сил.))))
(без темы) - (Анонимно) - 4 мар, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnyszka - 4 мар, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
Светлана Этоя
17 мар, 2015 11:04 (UTC)
Личное
Здравствуйте Солышка))) Очень хочется спросить о личном)) Буду очень благодарна если ответите, а нет, то тоже отношусь с пониманием))
С какого то момента я очень, просто панически, боюсь ездить (пассажиром) в авто, особенно с сыном, правда он лихач)) И этот страх со временем только усиливается. Сначала думала, что это следствие каких то стрессов, потом проанализировала .... Мой сын, как минимум , 5 раз попадал в ДТП ( это только то,что я знаю), каждый раз страдал только автомобиль, поврежденные авто я не видела, только самый первый, т.к. это была машина мужа... Как вы думаете? Это просто страх на подсознательном уровне или все же стоит как то убедить сына, что не стоит ему водить машину? Совсем недавно он ехал в Храм на причастие и не доехал, сново ДТП.
Очень сложно отделить психологический фактор от предчувствия....
Заранее благодарна))))
solnyszka
17 мар, 2015 13:28 (UTC)
Re: Личное
Светлана, видимо дело в сыне.Я не Бог, но пока отвечаю почти всем))) пришлите в личку ссылку на фото сына и ваше. либо напишите в контакте.
irina m
19 мар, 2015 18:18 (UTC)
еще личное..
Солнышка, здравствуйте! Может быть, вы знаете, как понять, к чему подталкивают человека какие-то происшествия в жизни? Особенно в тот момент, когда ты совершенно к ним совершенно не готов - я вынашивала ребёнка , и в это время на меня свалились смерть близкого человека, предательство любимого мужчины и еще и война в том месте, где я родилась и выросла.. Такой сильный "бум" по голове что-то же значит? Меня ж не просто так , наверное, так встряхнули? у меня есть пару вариантов - либо я не со своим мужчиной и мне это показали , либо засиделась-заленилась в неге семейной жизни, а мне делать что-то надо.. Как задать вопрос мирозданью про выбор в жизни, чтоб получить ответ(и понять его) ?
solnyszka
20 мар, 2015 05:12 (UTC)
Re: еще личное..
по будущему сейчас бесполезно спрашивать.
Вообще = это испытания. Проживайте их и делайте выводы, после чего живите в соответствии с выводами. И живите так, чтобы на сердце было легко. И всё)))
Вы поймите, далеко не в каждом случае нужно обращаться к кому-либо, к какому-то особо типа знающему. Вы и сами обычно знаете ответ, только иногда сложно самому признать очевидное.
Re: еще личное.. - irina m - 20 мар, 2015 14:10 (UTC) - Развернуть
Re: еще личное.. - solnyszka - 20 мар, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
Re: еще личное.. - irina m - 20 мар, 2015 19:36 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 116 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки


Яндекс.Метрика







Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Map
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars